У вас может быть лучший продукт на земле, но если вы пытаетесь продать его не тому человеку, вы никогда не получите больших продаж, если вообще их получите.. .

Вот почему так важно понимать свой аватар клиента (он же покупатель).

Прежде чем вы сможете продать что-либо эффективно, вам нужно понять:

  • Кто ваш идеальный клиент?
  • Каковы их основные причины покупать?
  • Каковы проблемы и желания?
  • Как ваш продукт/услуга меняет жизнь клиентов к лучшему?

Зачем вам аватар?

У каждого бизнеса есть несколько «аватаров клиентов» или сегментов своей аудитории.

Возможно, вы также слышали термин «личность покупателя» или «целевая аудитория».

Так же, как у вашего бизнеса есть несколько аватаров клиентов, каждый продукт, который продает ваш бизнес, также имеет разные аватары клиентов.

Это потому, что разные продукты нравятся, нужны и требуются разным аватарам покупателей.

У каждого аватара клиента разные мотивы, цели и возражения относительно того, зачем покупать (или не покупать), поэтому важно, чтобы вы строили свои сообщения вокруг уникальных потребностей каждого аватара.

С помощью этого руководства, вы сможете создавать объявления, которые обращаются непосредственно к вашим лучшим клиентам, поэтому вы сможете создать более индивидуализированную рекламу, которая находит отклик у вашей аудитории и стимулирует конверсии.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment