Доброго времени суток, недавно мои клиенты столкнулись с проблемой, когда они сделали крутой оффер в формате «лёгкого входа», для того, чтобы после него продать свой основной продукт, но столкнулись с большой неприятностью. Дело в том, что на эту «халяву» реагировало большинство гастарбайтеров из средней Азии, которые в 99% случаев не покупали основное предложение, что и повергло в шок предпринимателей, а произошло это из-за того, что они попросту не знали, как обходить стороной подобного рода «халявщиков».

Поэтому, я решил поделиться с вами информацией о том, как же бороться с «гастарбайтерами», которые берут только специальное предложение (дешёвый оффер), но ничего больше.

На самом деле, это не так уж и сложно, а все действия в РК займут 5-10 минут вашего времени.

•ГЕО

Для того, чтобы избежать нежелательных «гастарбайтеров», которые набегут на ваш оффер, первым делом, нам надо настроить правильно наше ГЕО.
Выбрав нужную страну/город, обязательно надо выделить «люди, живущие здесь» (как на скриншоте).
Это позволит показывать рекламу только тем, кто проживает в России с рождения, или же очень долгое время, тем самым отсеяв нежелательных «клиентов».

•Язык

Здесь тоже всё просто, ставим русский/украинский, но это итак понятно, здесь ничего особенного нет.

• Интересы

Этому пункту стоит уделить чуть больше времени, ведь нам надо будет заполнить интересы, детальный таргетинг, исключить нежелательных людей, а также сузить всё это дело. Для начала ставим интересы, которые будут отображать нашу ЦА.

• Кого исключаем?

Нам надо исключить жителей стран Киргизии, Узбекистана и тому подобные, так как основные «гастарбайтеры» живут именно в подобных странах.

• Сужаем аудиторию

И вишенка на торте — сузить нашу аудиторию, добавив пункт, что человек пользуется главными флагманами Samsung или Apple (сидит на Facebook через эти модели телефонов), так как зачастую люди, которые предпочитают только акционные офферы и ищут всё подешевле, не пользуются подобными телефонами.

Теперь можем подвести итог. Выполнив эти простые манипуляции в вашем рекламном кабинете, вы сможете уберечь своё предложение от нецелевых клиентов, которым будет интересна разовая покупка. Как показывает опыт, подобные рекомендации работают очень хорошо и по сей день. Если что-то оказалось непонятно, то ниже я прикрепил скриншоты, которые дадут чёткое понимание того, что написано в этом тексте.

1 CommentClose Comments

Leave a comment