Сегодня разберем таргетированную рекламу в Linkedin, есть ли она там вообще и кому стоит рекламироваться?
1 — Таргет в Linkedin есть! и создать объявление на LinkedIn более, чем просто. Заходим на страницу LinkedIn Ads и нажимаем кнопочку «Начать».
2 — После того как вы зашли в рекламный кабинет, вам также нужно будет создать кампанию, группу объявлений и объявления. Всё, как в родном рекламном кабинете фейсбук или любом другом. Заметьте, сейчас все рекламные кабинеты становятся похожими!
Теперь нужно выбрать цель:
Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические и профессиональные критерии. Кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по навыкам, которые пользователи указывают в своих профилях на LinkedIn.
Целевым адресом вашего объявления может быть либо прямая ссылка на сайт, либо страница LinkedIn.
С оформлением объявления всё просто:
Далее мы спускаемся ниже и видим «Размещение в сети Linkedin». Это значит, что ваше объявление будет дальше показываться вашей целевой аудитории даже в том случае, если была закрыта вкладка с LinkedIn, но ЦА продолжает находиться на одном из ресурсов, включенным в партнерскую сеть LinkedIN.
Мы также можем задать суточный бюджет или бюджет на весь срок кампании. Установить дату начало и дату окончания.
Чуть ниже мы видим цель оптимизации. Тут алгоритм работает как и во всех рекламных кабинетах.
В конце группы объявлений вас также будет ждать «Отслеживание конверсий». Вы можете настроить его, например, как конверсионное событие: положил в корзину, купил и т. д.
Теперь разберем, кому тут лучше всего рекламироваться!
По сути, это единственная площадка, где вы можете найти предпринимателей из любого региона и практически любой сферы деятельности. Более того, все они зашли в социальную сеть не ради знакомства с девушками или просмотра видео с котиками. Они пришли продать или купить что-то для своего бизнеса, найти партнера или инвестора, соискателя или работодателя.
Но есть одна проблема в таргете Linkedin — это очень дорогие показатели!
Почему?
Минимальная стоимость клика при таргетированной рекламе в Linkedin составляет 2$. И это только минимальное значение. Средняя стоимость клика составляет порядка 9$, а это значит, что даже с хорошей конверсией в 2% для получения лида нам нужно 50 кликов – 450$, а для конверсии в клиента смело докидываем это до 4500$. Цифра выглядит космической.
Целесообразны ли такие затраты на таргетированную рекламу в Linkedin?
Да. Эти цифры вполне оправданы для некоторых отраслей бизнеса. Если у вас в наличии имеются продукты с чеком от $20 000 в год и высоким показателем времени «жизни» клиента (LTV), то затраты на таргет уже смотрятся вполне оправданными. Но здесь нужно учитывать ряд факторов, и это уже другая история.