Сегодня разберем таргетированную рекламу в Linkedin, есть ли она там вообще и кому стоит рекламироваться?

1 — Таргет в Linkedin есть! и создать объявление на LinkedIn более, чем просто. Заходим на страницу LinkedIn Ads и нажимаем кнопочку «Начать».

Таргетированная реклама Linkedin

2 — После того как вы зашли в рекламный кабинет, вам также нужно будет создать кампанию, группу объявлений и объявления. Всё, как в родном рекламном кабинете фейсбук или любом другом. Заметьте, сейчас все рекламные кабинеты становятся похожими!

Создание рекламной кампании
Создание рекламной кампании
Задаём название и нажимаем продолжить
Задаём название и нажимаем продолжить

Теперь нужно выбрать цель:

Тут есть: Охват, трафик, лиды и конверсии
Тут есть: Охват, трафик, лиды и конверсии

Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические и профессиональные критерии. Кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по навыкам, которые пользователи указывают в своих профилях на LinkedIn.

Самое лучшее - это искать по должностям
Самое лучшее — это искать по должностям

Целевым адресом вашего объявления может быть либо прямая ссылка на сайт, либо страница LinkedIn.

С оформлением объявления всё просто:

Заголовок; текст (макс. длина 75 символов); изображение (не более 2 мб размером 50Х50 пикселей).
Заголовок; текст (макс. длина 75 символов); изображение (не более 2 мб размером 50Х50 пикселей).

Далее мы спускаемся ниже и видим «Размещение в сети Linkedin». Это значит, что ваше объявление будет дальше показываться вашей целевой аудитории даже в том случае, если была закрыта вкладка с LinkedIn, но ЦА продолжает находиться на одном из ресурсов, включенным в партнерскую сеть LinkedIN.

Мы также можем задать суточный бюджет или бюджет на весь срок кампании. Установить дату начало и дату окончания.

Чуть ниже мы видим цель оптимизации. Тут алгоритм работает как и во всех рекламных кабинетах.

Таргетированная реклама Linkedin

В конце группы объявлений вас также будет ждать «Отслеживание конверсий». Вы можете настроить его, например, как конверсионное событие: положил в корзину, купил и т. д.

Таргетированная реклама Linkedin

Теперь разберем, кому тут лучше всего рекламироваться!

Таргетированная реклама Linkedin

По сути, это единственная площадка, где вы можете найти предпринимателей из любого региона и практически любой сферы деятельности. Более того, все они зашли в социальную сеть не ради знакомства с девушками или просмотра видео с котиками. Они пришли продать или купить что-то для своего бизнеса, найти партнера или инвестора, соискателя или работодателя.

Но есть одна проблема в таргете Linkedin — это очень дорогие показатели!

Почему?

Минимальная стоимость клика при таргетированной рекламе в Linkedin составляет 2$. И это только минимальное значение. Средняя стоимость клика составляет порядка 9$, а это значит, что даже с хорошей конверсией в 2% для получения лида нам нужно 50 кликов – 450$, а для конверсии в клиента смело докидываем это до 4500$. Цифра выглядит космической.

Таргетированная реклама Linkedin

Целесообразны ли такие затраты на таргетированную рекламу в Linkedin?

Да. Эти цифры вполне оправданы для некоторых отраслей бизнеса. Если у вас в наличии имеются продукты с чеком от $20 000 в год и высоким показателем времени «жизни» клиента (LTV), то затраты на таргет уже смотрятся вполне оправданными. Но здесь нужно учитывать ряд факторов, и это уже другая история.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment