Подписчики конкурента – потенциальные ваши клиенты и все это знают! Но что мы делали ранее? Подписывались на подписчиков конкурента, используя сервисы раскрутки или делали это вручную, ставили им лайки, писали в Direct (кто на что горазд). Хоть это частично и привлекало внимание, но результативность была сомнительная.
Важно понимать, что подписчики конкурента делятся на типы:
— уже купили товар/услугу и купят ее вновь
— планируют купить в ближайшее время
— планируют купить не в ближайшее время (наблюдатели)
— магазины (подписались, чтобы обратить на себя внимание)
— боты.
Важно отметить, что когда мы берем в работу конкурента, мы точно должны знать все особенности его работы – УТП, цены, опыт работы, сроки, преимущества. И наша конечная цель – это переманить клиентов конкурента и мы должны предложить что-то лучше!
Чтобы как запустить таргет на подписчиков конкурента, их необходимо сначала собрать и поможет в этом сервис Pepper Ninja . Сервис платный. Сначала необходимо оплатить подписку (потребуется именно профессиональный тариф), а после купить опцию – конвертация Facebook (в зависимости от того, сколько подписчиков конкурента мы хотим, чтобы о нас узнало). Разобраться очень просто.
1. Переходим в раздел – Instagram аккаунты
2. Указываем ссылку на профиль конкурента
3. После выполнения задачи переходим во вкладку Facebook
4. Жмем Instagram – Facebook
5. Добавляем наш список и запускаем задачу.
Теперь у нас есть файл, с которым мы должны работать в бизнес кабинете Facebook .
1. Открываем кабинет Facebook .
2. Переходим в аудитории
3. Жмем – пользовательские аудитории, далее – список клиентов.
4. Выбираете, по какому параметру необходимо добавить. Лучше сдублировать файл с сервиса и загрузить, сначала выбрав параметр – телефоны, а потом – email .
5. После внесение аудитории необходимо ожидание до 24 часов, чтобы Facebook обработал загруженный файл.
Так же Вы можете делать похожие аудитории на подписчиков конкурента. Хоть метод и платный от сбора подписчиков до рекламы, но мы работаем уже с готовой базой подогретых потенциальных лидов.