Подписчики конкурента – потенциальные ваши клиенты и все это знают! Но что мы делали ранее? Подписывались на подписчиков конкурента, используя сервисы раскрутки или делали это вручную, ставили им лайки, писали в Direct (кто на что горазд). Хоть это частично и привлекало внимание, но результативность была сомнительная.

Важно понимать, что подписчики конкурента делятся на типы:

— уже купили товар/услугу и купят ее вновь

— планируют купить в ближайшее время

— планируют купить не в ближайшее время (наблюдатели)

— магазины (подписались, чтобы обратить на себя внимание)

— боты.

Важно отметить, что когда мы берем в работу конкурента, мы точно должны знать все особенности его работы – УТП, цены, опыт работы, сроки, преимущества. И наша конечная цель – это переманить клиентов конкурента и мы должны предложить что-то лучше!

Чтобы как запустить таргет на подписчиков конкурента, их необходимо сначала собрать и поможет в этом сервис Pepper Ninja . Сервис платный. Сначала необходимо оплатить подписку (потребуется именно профессиональный тариф), а после купить опцию – конвертация Facebook (в зависимости от того, сколько подписчиков конкурента мы хотим, чтобы о нас узнало). Разобраться очень просто.

1. Переходим в раздел – Instagram аккаунты

Таргет на подписчиков конкурента в Instagram.

2. Указываем ссылку на профиль конкурента

Таргет на подписчиков конкурента в Instagram.

3. После выполнения задачи переходим во вкладку Facebook

Таргет на подписчиков конкурента в Instagram.

4. Жмем Instagram – Facebook

5. Добавляем наш список и запускаем задачу.

Теперь у нас есть файл, с которым мы должны работать в бизнес кабинете Facebook .

1. Открываем кабинет Facebook .

2. Переходим в аудитории

3. Жмем – пользовательские аудитории, далее – список клиентов.

Таргет на подписчиков конкурента в Instagram.

4. Выбираете, по какому параметру необходимо добавить. Лучше сдублировать файл с сервиса и загрузить, сначала выбрав параметр – телефоны, а потом – email .

5. После внесение аудитории необходимо ожидание до 24 часов, чтобы Facebook обработал загруженный файл.

Так же Вы можете делать похожие аудитории на подписчиков конкурента. Хоть метод и платный от сбора подписчиков до рекламы, но мы работаем уже с готовой базой подогретых потенциальных лидов.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment