Напомним, что 1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ, который вносит изменения в «Закон о рекламе». С этими изменениями вводятся требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Нововведение коснутся всех участников рынка — не только рекламодателей и рекламораспространителей, но также агентств и фрилансеров, которые напрямую работают с рекламодателями.
Как заполнить данные в рекламном кабинете Яндекс.Директ?
Для начала вам нужно зайти в ваш основной (управляющий аккаунт в Яндекс.Директ/ главный представитель).
Внимание! Проверить какой аккаунт является главным представителем можно в левой панели меню, во вкладке «Информация» — далее «Ваши представители».
Затем в левой панели меню навести на ваш логин и нажать на «Мои настройки».
Перед вами откроется меню для настройки, тут нужно заполнить пункты «Вид организации» и «ИНН».
Далее под строчкой, где мы вписывали ИНН мы видим дополнение про закон и гиперссылку на словах «полной форме», нажимаем на них.
Перед вами откроется расширенная форма, ее нужно заполнить всю.
После заполнения нажимаем «Сохранить».
Внимание! Если что-то из понятий будет не ясно, то кликайте на восклицательный знак в конце фразы, там будет пояснение.