Для начала, спойлер: продающих текстов, как обособленного формата, не существует. Я уверен: любой текст, составленный с учетом особенностей вашей аудитории и транслирующий ценность вашего продукта, повышает лояльность подписчиков и подталкивает их к покупке. Но если вам нужен конкретный недвусмысленный прогрев, формула продающего поста все еще работает. В этом материале я хочу поделиться ей в виде простого пошагового алгоритма с примерами.

Откуда данные

За основу того, что я сейчас расскажу, взята формула Керна. Он создал схему, которая позволяет подробно изложить любое предложение, затрагивая нужные болевые точки потенциального клиента. Я немного расширил ее — результаты читайте ниже.

Заголовок

Первое, что важно знать: заголовок должен сразу цеплять взгляд именно вашего потенциального клиента. Для этого есть два пути:

а) затронуть боль аудитории;

«Устали ломать голову над постами для блога?»

б) четко и кратко показать выгоду от вашего продукта, которая заставит человека читать текст дальше.

“Пост, который избавит вас от проблем с текстами раз и навсегда”

Открытие и указание, для кого предназначен текст

Следующим этапом следует краткое раскрытие темы и указание, кому она может быть полезна. Помните: именно этот абзац решает, будет человек читать его дальше, или нет — поэтому здесь важно максимально заинтересовать его. Сделать это вновь помогут боли клиента.

Кстати, напоминаю: боль — это проблема вашей аудитории. Ваша задача — говорить не о рандомных преимуществах своего продукта, а о тех, которые помогут эту боль закрыть. Так работают продажи.

“Сегодня продажи в соцсетях — это основа роста вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. С другой стороны, мы знаем, как сложно предпринимателю найти время на подготовку контента. Мы постарались упростить вам задачу с помощью простого пошагового алгоритма, следуя которому вы управитесь за пару минут.”

Вредное признание

Необязательный пункт, но весьма полезный, если вам необходимо дисквалифицировать нецелевых клиентов и повысить доверие. Пишется он в формате «от противного” — заодно помогает слегка задеть читателя и вызвать эмоцию »я не такой! ”

“Скажем сразу: если вы не готовы потратить даже 15 минут на изучение материала, лучше не начинайте. Проще сразу отдать эту задачу на аутсорс копирайтеру. ”

Представление предложения

Вот теперь мы добрались до основ. На этом шаге вы должны ответить на вопрос: что именно я хочу предложить? Четко, емко, без воды.

“Хорошие новости: мы составили для вас чек-лист с пошаговым алгоритмом продающего поста, который серьезно упростит вам ведение соцсетей. ”

Развитие выгод предложения

Этот этап подразумевает раскрытие предыдущего абзаца, в котором вы описываете еще больше выгод клиента от вашего предложения.

“Представьте: вам больше не придется тратить весь обед на то, чтобы написать один пост для вашего аккаунта. Вам не придется сидеть над текстами весь вечер после работы. Вы можете проводить выходные с семьей, а не за ноутбуком. ”

Переход к наращиванию предложения

После того, как вы тезисно обозначили преимущества продукта, добейте читателя приятным бонусом — а может, и не одним.

“Но и это еще не все!

В конце чек-листа вы найдете промокод на скидку 10% на услуги копирайтинга в нашем агентстве — для любой ниши и любого формата, от соцсетей до наполнения сайтов!”

Закрытие

Заключительный этап состоит из двух элементов.

Во-первых, именно здесь обозначается стоимость продукта или услуги — когда читатель уже разогрет и готов к ней на 10 из 10.

Во-вторых, завершить текст необходимо с помощью Call-to-action или призыва к действию. Потому что если потенциальный клиент не увидит в тексте, как получить то, что вы предлагаете, искать сам он не будет. А значит, все предыдущие усилия будут напрасными. Кстати, на этом же этапе можно сказать и о других ваших предложениях — главное, чтобы это было уместно и связано с главной мыслью поста.

“Стоимость чек-листа: 399 рублей.

Для наших подписчиков: 299 рублей.

Готовы избавиться от головной боли из-за текстов, которые не продают? Пишите в сообщения сообщества и мы отправим вам ссылку для оплаты.

А если сидеть над постами совсем не хочется, всегда можно делегировать их нам. ”

0 CommentsClose Comments

Leave a comment