Делали лендинг «Протезирование зубов». Старая версия сайта давала конверсию 3%. Конверсия нового сайта – 7,7%Стоимость заявки снизилась на 55%. Сегодня покажу, какие инструменты помогли нам достичь таких показателей.

Лендинг для услуги «Протезирование зубов»

Как мы решали задачу по увеличению конверсии

Привет, меня зовут Евгения Корюкова, я руководитель студии честного маркетинга. Сначала обозначу базовые принципы, по которым мы разрабатываем все сайты.

Авторский подход к разработке продающих сайтов

  • Сначала делаем глубокое маркетинговое исследование, чтобы понять, как нам отстроиться от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию; что показать на первых экранах, а что опустить ниже.
  • Никогда не врем и не обещаем невозможное. Например, в квизе честно говорим, что это только предварительный расчет стоимости – окончательную цену можно узнать только после визита к стоматологу
  • Максимально закрываем возражения и вопросы клиентов. Информационные запросы даем в формате поп-ап окон, чтобы не перегружать экран текстом
  • В заголовках раскрываем выгоды, закрываем страхи и сомнения. Для этого используем конкретные факты и цифры. Не используем клише и бессмысленные фразы
  • Стараемся минимизировать количество текста – используем инфографику, изображения, видео и другие методы визуализации. В таком формате изучать сайт проще и легче, чем читать полотно текста
  • Дизайн и текст несут единый смысл, усиливают друг друга
  • Имиджевый креативный дизайн вызывает доверие к компании и интерес к сайту
  • Дизайн подсвечивает выгоды и направляет внимание читателя в нужное русло
  • Адаптивная верстка и дизайн – сайт корректно работает во всех браузерах, на устройствах с разными экранами и на разных платформах
  • Последовательно закрываем все возражения клиента и раскрываем преимущества услуги, чтобы клиент был готов купить здесь и сейчас

Приемы и инструменты, которые мы использовали на этом сайте для увеличения конверсии

  • Квиз – помогает собрать клиентов разной «теплоты». Тех, кто только задумывается о протезировании, и тех, кто сравнивает цены в разных клиниках. Важно – мы предлагаем клиентам получить предварительный расчет и сразу предупреждает, что точную цену можно назвать после осмотра у врача

Кейсы подняли на 3 экран. Использовали качественные фотографии, чтобы показать, какие естественные, ровные и «комфортные» протезы устанавливают в клинике. Параллельно доказываем, что врачи способны решить проблему любой сложности.

Добавили интерактивную форму заявки. Игровой элемент повышает вовлеченность целевой аудитории

Использовали мокапы, которые, по статистике, привлекают внимание посетителей и повышают конверсию

В качестве подзаголовка к отзывам используем яркие цитаты пациентов – они рассказывают о выгодах, конкурентных преимуществах, экспертности врачей и т.п.

Настроили поп-ап окна, которые открывались при входе и при попытке выйти с сайта. Они напоминали о выгодной акции и предлагали записаться на прием

Поп-ап окна для «наращивания» конверсионного слоя

0 CommentsClose Comments

Leave a comment