Квизы — новейший механизм маркетинга, целью которого является привлечение клиентов. Сайты с квизами дают возможность привлечь в несколько раз больше клиентов, чем обычные лендинги или сайты. В отличие от других инструментов маркетинга, используя квизы Вы не рассказываете посетителям о превосходстве собственной компании, а наоборот — узнаете о том, что действительно необходимо Вашим потенциальным клиентам. В дальнейшем полученную информацию можно использовать для создания персональных предложений покупателям.

Как можно использовать сайты с квизами?

Использование квизов направлено на выполнение нескольких основных целей:

  • генерация новых заявок от потенциальных клиентов;
  • получение необходимой информации о посетителях и создание клиентской базы.

И так, в данной статье хочу затронуть один интересный сервис который позволяет создавать такие визы в виде виджетов и «вешать» их на ваши сайты с целью увеличения его конверсии.

Сервис называется «Конверсус».

После регистрации в сервисе нам дается 14 дневный пробный период за который мы сможем по достоинству оценить все преимущества сервиса.

1 шаг:

Для начала мы должны создать виджет, для этого нажимаем плюсик.

2 шаг:

Формируем список вопросов.

 

Вопросы можно делать с разными ответами — с картинкой и без.

3 шаг.

После формирования списка вопросов переходим к внешнему оформлению виджета. 

Сразу скажу, что конструктор квизов не предполагает какой-то сильной кастомизации, все довольно просто. Оно и к лучшему, дизайн вполне приятный.

Можно например сделать квиз с консультантом или с подарком в конце.

 

 

4 шаг.

Выберите условия показа на мобильных и десктоп устройствах. Я рекомендую поставить на всех по умолчанию.

5 шаг

Настройте эффективный кол ту экшн. Целевое действие которое мотивирует человека оставить свой контакт после выполнения квиза.

5 шаг

Выберите условия показа кнопки квиза.

6 шаг.

Выберите место на сайте в котором будет располагаться ваш виджет.

Далее вам нужно будет просто установить код в нужном месте, самостоятельно или при помощи программиста.

На платформе Conversus реализована очень классная история связанная с возможностью создания древовидной структуры вашего квиза  в зависимости от вариантов ответа человека, ему можно показывать разные ветки следующих вопросов.

Из положительных моментов, в сервисе есть поддержка персонального менеджера,  которому можно позвонить или написать. 

Очень понравилась тарифная сетка, продумана таким образом, что пользователь точно понимает за что платит — это именно количество заявок которые вы получаете.

 

Рекомендации при использовании квизов:

Квизы могут быть вариативными. В отделе продаж получив ответы с опросника, сразу видно, что клиенту нужно, и ему не надо звонить и задавать кучу вопросов. К примеру, на сайте при заказе такси, в вопросах нужно указать, кто едет, какой класс машины, маршрут и в конце обязательно бонус, в виде скидки на поездку или на цену за километр. Главное, правильно подобрать вопросы, сделать их вариативными, чтобы посетитель, выбрав один ответ, то пошёл по одному пути, выбрав другой – по-второму (третьему). Вопросы не должны быть сложными, «надоедливыми», лучше, чтобы они сопровождались пояснениями (пример шкаф-купе, материал какой), чтобы клиент просто выбрал вариант ответа.

Не делайте слишком много вопросов, 4-6 вопросов вполне достаточно для получения необходимой информации.

Регистрируйтесь на сайте conversus.pro и начинайте создавать квиз виджеты для повышения конверсии!

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment