Сегодня мы расскажем как сгенерировали 28 заявок, а за неделю – 75 заявок, затратив на рекламу лишь 2 263 рубля.
Итоговая конверсия в заявку составила 32%.
Как? Давайте разбираться
Клиент занимается установкой Еврозаборов в Крыму. Продажи шли в основном через сарафанное радио. Кроме того, клиент пробовал рекламироваться на Авито, однако реклама не дала ощутимых результатов.
Прежде всего, клиент создал простой одноэкранный сайт на шаблоне и добавил на него квиз в виде сметного калькулятора.
Далее клиент настроил контекстную рекламу в РСЯ и запустил трафик. При этом текст рекламного объявления самый простой:
Практически сразу после запуска рекламы пошли первые заявки:
Через неделю были сняты показатели с Яндекс.Директа:
В результате:
266 переходов на сайт с РСЯ75 заявок всего получено с сайта
32 заявки на смету получены с квиза (конверсия квиза составила 12%)
Общий расход на рекламу составил 2 263 рубля
Стоимость заявки составила 30 рублей
Адрес сайта с квизом не публикую по просьбе клиента. А теперь представьте, что будет, если профессионально упаковать сайт вместо использования шаблона? Если сделать несколько вариантов рекламных объявлений и провести А/Б-тестирование? 🙂
В общем, точек роста ещё много, однако уже на этом этапе искренне рады за тот результат,который наш сервис принёс клиенту!