Сегодня мы расскажем как сгенерировали 28 заявок, а за неделю – 75 заявок, затратив на рекламу лишь 2 263 рубля.

Итоговая конверсия в заявку составила 32%.

Как? Давайте разбираться

Клиент занимается установкой Еврозаборов в Крыму. Продажи шли в основном через сарафанное радио. Кроме того, клиент пробовал рекламироваться на Авито, однако реклама не дала ощутимых результатов.

Прежде всего, клиент создал простой одноэкранный сайт на шаблоне и добавил на него квиз в виде сметного калькулятора.

Далее клиент настроил контекстную рекламу в РСЯ и запустил трафик. При этом текст рекламного объявления самый простой:

Практически сразу после запуска рекламы пошли первые заявки:

Через неделю были сняты показатели с Яндекс.Директа:

В результате:

266 переходов на сайт с РСЯ75 заявок всего получено с сайта

32 заявки на смету получены с квиза (конверсия квиза составила 12%)

Общий расход на рекламу составил 2 263 рубля

Стоимость заявки составила 30 рублей

Адрес сайта с квизом не публикую по просьбе клиента. А теперь представьте, что будет, если профессионально упаковать сайт вместо использования шаблона? Если сделать несколько вариантов рекламных объявлений и провести А/Б-тестирование? 🙂

В общем, точек роста ещё много, однако уже на этом этапе искренне рады за тот результат,который наш сервис принёс клиенту!

0 CommentsClose Comments

Leave a comment