Рекламный кабинет.
Создание и управление рекламными кампаниями происходит в рекламном кабинете.
Бизнес- страница.
Это как бы группа вашей компании в Фейсбук. В России функционал бизнес-страниц используется редко. Но она необходима для того чтобы создавать рекламу от имени своей компании. Таковы правила фейсбука, так что без нее не обойтись.
Теперь к доступам.
Заходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.com
Выбираем нужный БМ
Нажимаем «Настройки компании» в правом верхнем углу
Слева вкладка «Люди», нажимаем «Добавить. Не путаем с «Партнерами»
Выбираем роль. Желтое поле- вписываем емейл, который привязан к личной странице фейсбук сотрудника. Зеленое поле- возможные роли. Синее поле- индикатор выбора роли.
Считается, что правильнее дать доступ сотрудника, но тогда все инструменты назначаются отдельно, а так же таргетолог не сможет управлять лимитами затрат.
Если хотите быстро и без заморочек- выбираем «Доступ администратора».
Если выбрали «Доступ сотрудника». Обязательно нужно дать доступ к бизнес-странице и рекламному аккаунту. Каталоги и приложения- это уже продвинутый уровень, если вы читаете эту статью, то они вам ни к чему.
В бизнес- менеджере должны быть: страница, рекламный аккаунт, аккаунт instagram. Если нужно добавить ресурс, то нажимаем кнопку «Добавить», соответственно. Если нужно добавить человека, то нажимаем «Добавить людей»
Ниже карусель скринов.
Доступ к пикселю. Если работаете с сайтом.
Или же даем доступ администратора бизнес- менеджера и таргетолог сам себе дает доступы.
Не забывайте добавить способ оплаты. Сохранить рекламное объявление нельзя без привязки карты.
Дизайн бизнес-менеджера Фейсбук может меняться, но суть остается той же.
Буду рад обратной связи по этой статье, напишите получилось ли у вас дать доступы без проблем.