Пиксель Facebook — инструмент, про который многие слышали, что-то знают, у кого-то он даже установлен, а вот в работе почему-то не используется. И сегодня мы хотим вас получше познакомить с пикселем Facebook и рассказать, зачем он нужен)
Пиксель Facebook — некий фрагмент JavaScript кода, который следит за аудиторией, находящейся на вашем сайте: что они купили, с какого устройства зашли, использовали ли Wi-Fi. Эти данные о действиях на сайте, которые собирает пиксель, называются события, и позже вы можете просматривать их на странице пикселя в Events Manager. Благодаря пикселю у вас есть возможность удешевить лид, оптимизировав рекламу под это целевое действие.
При запуске первых кампаний пикселю нужно обучиться: понять, кто кликает на рекламу, кто покупает, другими словами, распознать вашу целевую аудиторию. Для этого пиксель необходимо распространить на разные источники (YouTube, Instagram, Google), чтобы запросы и действия людей собрались в Facebook в единую картину.
Еще один плюс пикселя в том, что его можно шарить и на другие рекламные кабинеты. Если ФБ дал бан, то не нужно перенастраивать пиксель еще раз в новом аккаунте.
Итак, какой же рецепт работы с пикселем для создания идеальной воронки продаж?
1. Проследите, какой путь проходит пользователь до вашего оффера? (реклама — лендинг — страница регистрации — страница где можно сделать депозит, либо же лендинг заменяется на приложение). Учтите, пиксель работает на всех этапах.
2. Замеряйте эффективность и, как уже говорилось, используйте разные плейсменты и кроссплатформенные привязки. Если человек увидел вашу рекламу в блоке рекламы, поинтересовался ей, а потом увидел ваше объявление в своей новостной ленте, то конверсии значительно вырастают. Лучший результат получится, если распространить свой пиксель и на другие платформы, например на Google, так как поисковик — высокоцелевой канал, куда пользователи собственноручно вбивают то, что их интересует.
3. Запускайте динамическую рекламу. Загрузите несколько вариантов кампаний. Если человек пришел в Facebook с другого канала, то платформа ,вероятно, выдаст этому человеку то, что он уже просматривал. Это крайне эффективно для ретаргетинга и увеличит конверсии, так как пользователь действительно заинтересован в вашей рекламе.
4. Масштабируйте свои объявления с помощью look-alike аудиторий. В Facebook содержится очень много информации о том, как люди ведут себя онлайн. Поэтому он точно приведет к вам аудиторию, которая наиболее похожа на тех, кто уже заинтересован в вашем предложении.
5. Пользуйтесь Google Tag Manager при кроссплатформенной привязке. Вас будет ждать не совсем приятный сюрприз при использовании Google и Facebook вместе, так как эти две платформы не обмениваются информацией и существуют отдельно друг от друга. Google Tag Manager решает эту проблему. Он осуществляет контроль трафика и отвечает за управление всем, что происходит в ваших кампаниях по всем каналам.
6. Проводите тестирование чаще. Будь то картинка, новый текст или видео, постоянно тестируйте новое.
7. Дайте пикселю время. Любому пикселю требуется определенный бюджет и время, чтобы он мог обучиться, узнать вашу аудиторию и стабильно работать на вас. Если вы часто используете лендинги, привязанные к каким либо праздникам, планируйте кампанию заранее, чтобы пиксели были уже разогреты и готовы к полноценной работе по привлечению лидов.
P.S. Чтобы еще больше изучить поведение людей на вашем сайте, используйте сервисы анализа поведения пользователей HotJar или Crazy Egg. Они создают тепловую карту, с помощью которой вы можете смотреть за тем, как люди перемещаются по сайту, куда чаще всего кликают и на что обращают внимание.
Как создать пиксель Facebook:
1. В Facebook открываем Ads Manager, где в левом верхнем углу выбираем Events Manager.
2. В источниках данных выбираем Пиксель.
3. Назовите свой пиксель любым названием и введите URL сайта, к которому будет привязан пиксель.
Далее вам понадобится добавить код пикселя на сайт. У вас есть 3 пути:
Использовать Google Tag Manager
Этот сервис избавит нас от внедрения в сам сайт и упростит задачу. Для этого мы выбираем «Добавление кода с помощью партнерских интеграций», выбираем партнера.
Создаем аккаунт в Tag Manager и следуем дальнейшим инструкциям в Ads Manager до конца настройки нашего пикселя.
Установить код вручную
Этот способ для продвинутых юзеров. Открывая код сайта, нужно найти заголовок или </head> . В нижнюю часть заголовка нужно вставить скопированный код пикселя над значением </head>.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТИРУЙТЕ ТРАФИК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПИКСЕЛЯ.
Отправить разработчику, который занимается кодом сайта, инструкции по почте И самое главное, при работе с пикселем не теряйте любопытство. Всегда задавайтесь вопросом: “Где еще я могу разместить пиксель?”. Экспериментируйте и увеличивайте свой профит)