Всем привет! Многие задают вопрос в личку, мол расскажи схемы продажи лидов, кто твои потенциальные клиенты и зачем им лиды.

Также я хочу рассказать о минусах и плюсах каждого из способов.

1 схема.

Я бы назвал ее традиционная. Подразумевает под собой настройку контекстной или таргетированной рекламы на лендинг/сайт, получение заявок оттуда.

Как это работает?

Для начала мы должны провести аудит исходных материалов — что есть у заказчика для начала работы — сайт, рекламы и что сейчас идет не так, почему лидов нет.

Бывает несколько ситуаций, например: заявки есть, но они очень дорогие, заявок нет и рекламы нет, а бывает реклама есть, а заявок нет. В любом случае, ситуация ненормальная и нужно найти слабые места почему маркетинговая активность не приносит результата.

Далее, если этап переговоров успешно пройден мы договариваемся на тесты. Тесты — это необходимый этап который позволит определить стоимость лида.

Мы не экстрасенсы, чтобы заранее знать стоимость лида, конверсию и так далее. Это очень важный момент, так как многие специалисты в погоне за быстрой выгодой начинают давать точные прогнозы по кол-ву и цене лидов и сумме продаж. Наша задача — помочь клиенту, а не сказать клиенту то что он хочет услышать.

Специалист по трафику не может сразу и точно ответить на эти вопросы. Если он дает эти ответы, то скорее всего шарлатан. Я не хочу чтобы вы обманывали клиента.

Тестирование в большинстве случаев предполагает создание промо-сайта — посадочной страницы и настройку рекламы, с подключением систем аналитики. После тестирования мы определяемся со стоимостью лидов, а заказчик определяется с их качеством.

Учитывая себестоимость лида, высчитываем его конечную цену. К примеру, если Вы видите, что сможете получать 20 лидов в день себестоимостью 300 рублей, то, сделав наценку в 200 рублей, то есть продавая один лид за 500 рублей, Вы сможете зарабатывать 4 000 руб. в день.

Но смотрите, не переборщите: не жадничайте, просчитывайте не только свою прибыль, но и выгоду клиента для того, чтобы он хотел и мог (материально) работать с Вами.

Плюсы такой схемы работы:

— лиды с рекламы — контекст и таргет как правило высокого качества и теплые, им продать легче чем с других аналогичных способов

— большие возможности в плане оптимизации

— прозрачная статистика

Минусы:

— довольно долгое получение результата. Если у клиента очень плохой сайт, то его придется переделывать, а это время — до классного результата может пройти 2 месяца

— лиды могут быть дорогими, а значит много не наваришься, требуется постоянная оптимизация

— 99% что мы будем не знать стоимость лида, конверсию сайта до начала теста

2 схема.

Голосовые рассылки.

Если вы получали такие звонки, то вам очень повезло, если нет, то выглядит это примерно так: «Здравствуйте, вас приветствует компания рога и копыта, вам одобрен кредит на 30 000 руб. Чтобы узнать подробности нажмите на цифру 1.»

Данные лиды можно получать в довольно больших количествах и зная ниши в которых такой способ работает, можно получать лидов довольно быстро и по заранее известной цене. На нашем в нашем курсе мы как раз рассказываем о таких.

То есть уже приходя к клиенту мы не говорим про тест, как в первом случае, а сразу называем цену. Предположим — это 150 руб. Как правило себестоимость такого лида не превышает 30 руб. даже в худшем случае.

Такая услуга подходит в основном для масс-маркета и даже для товаров и услуг с небольшим чеком. Основная задача которая стоит перед лидогенератором — выбрать правильный оффер, то есть предложение которое зацепит клиента и выбрать целевую аудиторию, собрав ее телефоны. Ну и конечно, важно произвести качественную озвучку рекламного ролика.

Важный момент, для такой схемы понадобится, чтобы аудитория была минимум 100 000 человек, иначе заработок будет краткосрочный т.к. всю аудиторию вы просто выберите и прозвоните. Например, если Ваша ЦА мамочки с детьми от 3 до 5 лет и ваш клиент проживает в г. Сызрань, то с данного клиента вы заработаете почти ничего или очень мало, так как база слишком мала.

Математика такой схемы довольно проста: 50 лидов в сутки по 150 руб. себестоимость: 30 руб. итого: 6000 р. в день. Но если вы работаете более менее с крупными компаниями у которых есть большой отдел продаж, то вы можете спокойно продавать по 100 лидов в сутки.

Максимально, сколько по времени долго нам удавалось продавать такие лиды — год по г. Москва на финансовые услуги.

Плюсы данной схемы:

— быстрый запуск, не нужно ничего тестировать…в 90% случаев вы понимаете подойдет такой вид трафика клиенту или нет

— быстрое получение первых денег

— большой объем лидов

— легкость настройки

Минусы схемы:

— много некачественных лидов, поэтому нужно сразу на берегу предупреждать, что некоторые лиды могут быть неадекват

— если гео не Россия и не Москва, то поработать с одной компанией сможете относительно недолго. Максимум пол года.

3 схема.

Лидогенерация Facebook.

Мы запускали рекламу Facebook многократно и на разные ниши и скажу с уверенностью, что получать лидов из Facebook может каждый.

Весомое преимущество данного метода, что сайт клиенту вовсе необязателен, т.к. заявка приходит прямо внутри кабинета Facebook через встроенную форму, так можно создать мини-лендинг внутри Facebook буквально за час.

Относительно голосовых рассылок данный метод гораздо более затратный, но и лиды более качественные.

Возьмем за пример тему криптовалют, нам удавалось получать по 60 лидов в сутки, по себестоимости 700 руб. продавали мы за 1000 руб. Получалось 18 000 р. в день.

Время от времени нужно менять креативы, тексты, картинки. Но в целом ситуация выглядит очень интересно, учитывая один хак, который пока не буду палить с помощью которого вы можете оплачивать лишь 50% от потраченного бюджета, а соответственно и заработок ваш будет сильно выше! Вы просто не представляете насколько это золотая ниша.

Плюсы:

— быстрое получение результата

— возможность спрогнозировать на основании предыдущего опыта примерную цену лида

— возможность начать работу без сайта или даже с очень плохим сайтом

Минусы:

— пока не нашел

4 схема.

Теперь, когда вы узнали о трех основных способах, перейдем еще к одному крайне интересному.

Соцфишинг.

Вы ставите клиенту специальный код на сайт, сайт при этом может быть не конверсионным, без разницы.

Данный код-скрипт будет отслеживать посетителей на сайте и примерно 30% от них будут палить свой номер телефона, т.к. пользователи вконтакте указывают его на своих страничках. Соответственно, вы или ваш менеджер прозваниваете данные контакты, а если посетители идут с поисковой рекламы, они уже априори ищут этот товар или услугу, а значит им интересно что вы можете им предложить. При звонке, который обязательно записывается, вы задаете простой вопрос — интересно ли им было бы получить бесплатную консультацию по такому-то товару или услуге. И если человек говорит утвердительно, то такой контакт мы и будем продавать.

Как выглядит схема взаимодействия:

Предположим вы ставите свою цену 1000 р. за лида, минимальный выкуп для теста 30 шт. клиент передает вам 30 000 р.

Далее ваши траты составят на телефонию +/- 300 руб. и 500 кликов стоимостью 15 руб. из яндекс = 5300 руб.

Телефоны, имя потенциальных клиентов и запись звонка передаете клиенту. Именно запись служит железным аргументом в продаже такого лида.

Плюсы:

— быстрое получение результата

— возможность спрогнозировать на основании предыдущего опыта примерную цену лида

— возможность начать работу даже с очень плохим сайтом

Минусы:

— скорее всего со временем придется искать менеджера для обзвона лидов

— могут попадаться неадекватные клиенты

— если сайт продвигается по SEO, то не рекомендуется, так как вебмастер яндекса банит подобные скрипты

 

14 июля стартует бесплатный онлайн-марафон по лидогенерации. Записывайтесь прямо сейчас!

0 CommentsClose Comments

Leave a comment