В статьях и кейсах по таргетированной рекламе в социальных сетях много говорят про интересы, пол, возраст и гео аудитории, но мало хороших кейсов и использованием похожих аудиторий. Сегодня я хочу рассказать как можно снизить стоимость лида за счет использования look-alike аудиторий.
Что такое Look-alike аудитории?
Предположим, что у вас салон красоты или парикмахерская. За время работы в CRM накопились контакты ваших клиентов, которые ежемесячно ходят к вам за услугами.
В этом случае у вас есть возможность показать рекламу именно им, а еще лучше показать рекламу новым людям, по своим характеристикам, похожим на эту аудиторию. Например по интересам, подпискам или месту жительства. Согласитесь, гораздо более вероятно что вы попадаете в цель, нежели с рекламной кампании по девушкам Москвы в определенном районе с интересами «красота и здоровье».
Загрузить свою аудиторию в Facebook можно несколькими способами, например взять ее из пикселя на сайте или бизнес-профиля в instagram. Я расскажу на примере загрузки из файла, для этого необходимо выгрузить ее в csv или txt-файл, в котором будут храниться номера телефонов и почт, либо что-то из этого. Остальные параметры Facebook не интересны.
Далее необходимо загрузить файл с вашей аудиторией в рекламный кабинет Facebook.
—
Дальше выбираете создать аудиторию — пользовательская аудитория и раздел список клиентов. Следуя инструкции несложно разобраться как загрузить список клиентов в Facebook.