Приветствую, друзья. Однажды передо мной встала задача по настройке КМС и я полез гуглить информацию на эту тему. Мало того что я не нашел ничего толкового (а может плохо искал?), так еще и оказалось что сами специалисты техподдержки Гугл Эдс не так уж и много могут рассказать об эффективной настройке КМС.
Поэтому, в течение долгого времени, скрупулезно собирая любую информацию и попутно наступая на сотни граблей, тестируя разные гипотезы — на выходе я получил определенный шаблон настройки данного инструмента, который в большинстве случаев эффективно работает и у меня и у тех, с кем я делился этой методичкой.
Я не буду рассказывать вам как создать кампанию или как добавить объявления, поэтому предположим, что базовые знания у вас уже есть.
Структура КМС — кампании должна быть следующая:
1 группа — 1 таргетинг
Итак, поехали:
Берете самые конверсионные ключи и заливаете в особую аудиторию:
—
Далее выбираете пункт «Пользователи с любым из этих интересов или покупательских намерений» и заливаете ключи.
Внимание! Не используйте для создания аудитории второй пункт, под названием «Пользователи, вводившие любой из этих поисковых запросов в Google», так как аудитория, созданная этим способом работает только в поисковых кампаниях.
2. Всё то же самое что и в первом пункте, только вместо конверсионных ключей добавляете названия конкурентов вместе с их доменами.
Например: Студия кота Матроскина и matroskin.ru и т.д.
3. Собираете url — адреса сайтов конкурентов, а так же ссылки на те ютуб — каналы, аудитория которой подходит вам и заливаете вот сюда:
4. Тематический таргетинг.
Берете все конверсионные ключи и заливаете их не как аудитории, а как ключевые слова.
Да, я знаю что это старый способ и он типа «нерабочий», но поверьте на слово, порою выстреливает очень мощно. Кстати, есть люди которые добавляют ключи этим способом и ошибочно полагают что их рекламу будут видеть те, кто вбивает эти запросы, но это огромное заблуждение. При таком таргетинге Гугл ищет площадки, которые содержат ваши ключи и лишь на них показывает рекламу. То есть в данном случае у нас работает лишь тематический таргетинг, а контекстный отсутствует.
5. Этот пункт актуален если у вас откручивалась реклама на поиске хотя бы месяц и есть статистика по лидам.
Сначала объясню один важный момент:
В интерфейсе Гугл Эдс у нас есть аудитория по интересам (пункт А) и аудитория по намерениям (пункт В).
Эти же аудитории есть в Гугл Аналитикс, просто называются по другому:
—
Идем сначала в отчет «Сегменты аудитории по интересам» и выявляем там самые эффективные категории интересов, выписываем их, после чего возвращаемся в интерфейс и создаем таргетинги на эти аудитории.
Нужно круто запустить рекламу? Пишите мне, заходите на мою персональную страницу!