У вас может быть лучший продукт на земле, но если вы пытаетесь продать его не тому человеку, вы никогда не получите больших продаж, если вообще их получите.. .
Вот почему так важно понимать свой аватар клиента (он же покупатель).
Прежде чем вы сможете продать что-либо эффективно, вам нужно понять:
- Кто ваш идеальный клиент?
- Каковы их основные причины покупать?
- Каковы проблемы и желания?
- Как ваш продукт/услуга меняет жизнь клиентов к лучшему?
Зачем вам аватар?
У каждого бизнеса есть несколько «аватаров клиентов» или сегментов своей аудитории.
Возможно, вы также слышали термин «личность покупателя» или «целевая аудитория».
Так же, как у вашего бизнеса есть несколько аватаров клиентов, каждый продукт, который продает ваш бизнес, также имеет разные аватары клиентов.
Это потому, что разные продукты нравятся, нужны и требуются разным аватарам покупателей.
У каждого аватара клиента разные мотивы, цели и возражения относительно того, зачем покупать (или не покупать), поэтому важно, чтобы вы строили свои сообщения вокруг уникальных потребностей каждого аватара.
С помощью этого руководства, вы сможете создавать объявления, которые обращаются непосредственно к вашим лучшим клиентам, поэтому вы сможете создать более индивидуализированную рекламу, которая находит отклик у вашей аудитории и стимулирует конверсии.