Поговорим о том, что влияет на эффективность рекламы в Яндекс. Директ.
1/ Чтобы Яндекс давал достаточное количество трафика, у вас должны быть средства на балансе или подключен автоплатеж — простой, но очень важный пункт. Яндекс учитывает, какой у вас недельный бюджет на кампании и ваш текущий баланс на счету, и с учетом этого дает или не дает вам трафик.
2/ Правильно настроенные цели сэкономят ваш бюджет. Например: вы настроили цель “покупка” с переходом на страницу, и если человек посетит ее вновь (потому что пользователь просто закрыл браузер, а когда его открыл вновь, то автоматически загрузилась последняя страница), вы за это заплатите.
3/ Обучение рекламных кампаний проводится на основе сбора данных с Яндекс.Метрики и ваших затрат в кабинете — работайте на уменьшение стоимости конверсии, используя сильные офферы. Например период распродажи. Ниже пример из наших компаний:
4/ РСЯ дает много кликов, следите за тем, чтобы к вам на сайт не приходил нерелевантный трафик — это влияет на результаты в Яндекс.Метрике и формирование под вас аудитории с учетом посетителей, которые заходят на сайт. Чтобы понять, какой трафик приходит помогут такие показатели как:
- время на сайте: чем больше, тем лучше; просчитайте свой минимум для клиента на основе вашей воронки,
- глубина просмотра — хотя бы 3 страницы,
- % отказа — стоит держать на уровне до 20-30 % в зависимости от целевых действий.
5/ Корректировки — как они работают? Вы задаете значения, сколько готовы платить (больше или меньше) за ту или иную аудиторию, и вы либо повышаете процент, либо понижаете, тем самым система отдает вам предпочтение при показе объявления.
Всегда используйте корректировки в кампаниях по:
- полу и возрасту — самые основные;
- по платежеспособности: если вы знаете, какая именно аудитория у вас покупает;
- по целевой аудитории, например, если хотите, чтобы ваше объявление было приоритетней только тем кто заходил к вам на страницу товара;
- по устройству: если вы понимаете, что ваша аудитория чаще используют iOS;
- по региону, например, если вы готовы за людей из Москвы платить дороже;
6/ Заполняйте ваше объявление максимально полностью: чем выше процент заполнения объявления, тем выше приоритет на показ в системе Яндекса.
7/ Если у вас налажен трафик и есть постоянные лиды, пробуйте запустить работу с оплатой от доли продаж — хорошо подходит для e-com.
8/ Часто на оплате за конверсию встречается, что вы запустили кампанию в РСЯ, а по ней уже три дня нет расхода. Просто дайте время кампаниям, это актуально для новых аккаунтов, где мало статистики.