Коллеги, на связи Павел Проценко. Я абсолютно убежден, что реклама в Facebook необходима любому бизнесу который заинтересован в качественном росте своей клиентской базы и продажах. Сегодня я раскрою причины по которым Вам стоит использовать рекламу Facebook уже сегодня!
- Тонкие настройки демографического таргетинга
Система таргетирования аудитории по демографическим признакам превосходит системы таргетирования поисковых систем по возможностям настройки. Facebook предлагает таргетировать аудитории по более 150 критериям, включая следующие:
- Уровень доходов.
- Уровень образования.
- Наличие или отсутствие собственного жилья.
При помощи Facebook таргетинга нам удавалось находить, например: владельцев клиник Москвы, собственников жилья на рублевке и т.д.
2. Персонализированная реклама
Вы можете взять базу email подписчиков или телефонов и показывать по ней рекламу, а также Вы можете без труда расширить ее на похожую аудиторию при помощи инструменты look alike.
3. Близость с реальным клиентом
Реклама в Facebook Messenger необычайно эффективная, для того чтобы начать привлекать клиентов Вам даже не нужен сайт, целью рекламы может быть простое сообщение в Ваш мессенджер!
4. Взрослые платежеспособные клиенты
В Facebook сидят самые состоятельные слои общества, средний возраст 27-30 лет, большое количество топ-менеджеров, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и политиков.
5. Постоплата
Дело в том, что на Facebook за рекламу не нужно платить заранее. В Facebook вы сначала крутите рекламу, а потом платите. Списание денег происходит два-три раза в месяц в зависимости от активности. Чем дольше Вы даете рекламу тем больший кредитный лимит Facebook Вам предоставляет.
Таким образом, Вы можете сначала запустить рекламу Facebook даже не имея много денег и только потом, получив доход от продаж, сгенерированных благодаря вышедшей рекламе, ее оплатить.
В других же площадках все принципиально по-другому, сначала Вы пополняете баланс, а потом откручиваете рекламу.