Лид-магниты — один из лучших способов получить больше клиентов без увеличения затрат на рекламу. Вот 69 высокоэффективных идей и примеров свинцовых магнитов, чтобы увеличить ваш список адресов электронной почты.
Прежде чем мы погрузимся в идеи лид-магнитов, давайте сначала рассмотрим основы …
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит — это стимул, который маркетологи предлагают потенциальным покупателям в обмен на их контактные данные. Лид-магниты обычно представляют собой часть цифрового, загружаемого контента, например, бесплатный чек-лист PDF, отчет, электронную книгу, документ, видео и т. д.
Почему каждый бизнес нуждается в лид-магните?
Зачем? Потому что электронная почта или телефон — очень личная вещь. Люди просто не согласятся оставить свой телефон или email без хорошего повода, даже если им нравится ваш бренд. Ваша работа заключается в том, чтобы дать основания для этого.
Например, предположим, что у вас есть сайт по продаже кухонных комбайнов, и Вы предлагаете оставить людям контактные данные взамен на подписку о новостях компании или сразу предлагаете в лоб купить.
Или вместо этого вы можете предложить потенциальным клиентам скачать гид в PDF «16 лучших блюд для кухонного комбайна». Как Вы думаете сколько человек подпишется в том или другом случае?
Примеры лид-магнитов:
- Чек-лист
Некий список того, что нужно сделать чтобы улучшить что-то, например в сфере услуг по настройке рекламы это может быть чек-лист проверки ошибок в контекстной рекламе, а если Ваш бизнес в сфере строительства, то — чек-лист из 10 вопросов которые нужно задать строительной компании перед постройкой дома.
2. Кейсы — примеры
Люди часто ищут кейсы, особенно в сфере B2b, например некая компания занимается оптимизация налогов, в таком случае ее лид-магнитом может стать пример одной компании которой удалось снизить налоги в 3 раза.
3. Калькулятор
Калькулятор может стать отличным ли-магнитом если Вы имеете дело с цифрами, например: подсчет стоимости работ.
4. Видео
Если Ваш бизнес в сфере образовательных услуг, то Вы можете предложить своим потенциальным клиентам скачать запись мастер-класса или отрывка из какого-либо тренинга.
5. Бесплатное занятие
Этот лид-магнит может хорошо подойти также компаниям в сфере онлайн-образования или офлайн бизнесам, например: фитнес-центрам, занятия йогой, школа танцев и др.
Какие еще лид-магниты Вы знаете? Пишите в комментариях!