Добрый день! Развитие интернет-магазина — не простое дело, особенно если Вы хотите стабильно и много зарабатывать. Большинство владельцев магазинов ломают голову над тем, как систематизировать работу, не прибегая за помощью к десяткам сервисов. Благо появился такой сервис с помощью которого вы сможете получать аналитику, собирать e-mail адреса, настраивать допродажи, повышать конверсии через одно окно. Данный сервис объединил в себе все самое полезное и нужное для владельца интернет-магазина. Сегодня мы говорим про сервис http://www.convead.ru

Сегодня мы берем интервью у основателя этого проекта — Алексея.

Приветствую, Алексей! Расскажи вкратце о сервисе!

Привет! Convead – сервис для автоматизации маркетинга интернет-магазинов. Платформа непрерывно анализирует поведение посетителей вашего сайта, сегментирует их,  находит узкие места на воронке продаж, рекомендует сценарии для увеличения количества заказов и предоставляет все инструменты для их реализации.

Расскажи пожалуйста, как появился сервис, и как ты к этому пришел?

Я больше двадцати лет занимаюсь бизнесом, и в том числе у меня были свои интернет-магазины. Возникла необходимость в отслеживании их состояния: кто заходит на сайт, есть ли между посетителями что-то общее, откуда они приходят, что смотрят, почему уходят, ничего не купив. Сервисы аналитики были слишком сложными, информация разрозненная, наглядности тоже нет. А хотелось простого и понятного инструмента. Так в конце 2015 года появился Convead. Спустя полгода прошли акселератор Фонда Развития Интернет-Инициатив, а в 2017 поехали продавать наш продукт в США в партнерстве с Techmafia.

Нас читают много маркетологов и предпринимателей и им интересно узнать какие задачи решает сервис. Кому вообще нужен Convead и кому вообще стоит к нему присмотреться?

Всем, кто связан с интернет-магазинами или онлайн-бизнесом. Мы в компании часто используем словосочетание «боль клиента», может, режет слух, но мы ставим перед собой задачу понять, что же «болит» и предоставить инструмент для решения проблемы.  Брошенные корзины и просмотры, низкий средний чек, неработающий email-маркетинг, мало продаж, необходимость сегментации и персонализации, невозможность управляться с магазином в одиночку или выполнять KPI и еще с десяток сложностей. Мы хотим не просто дать инструмент и оставить клиента на произвол судьбы, а обучить его и помогать на протяжении всего времени работы с нами. Именно поэтому уделяем столько внимания «Customer Success» или «Клиентскому успеху». У нас нет техподдержки – вместо нее работают люди, которые с эмпатией относятся к каждому клиенту и искренне хотят ему помочь.

Многих начинающих, тех кто раньше не работал с подобными сервисами отпугивают технические сложности. Скажите, на сколько трудно сервис настраивается и помогаете ли вы разобраться в настройках?

Как я уже говорил ранее, сервис создавался владельцем интернет-магазина для таких же владельцев, поэтому простота в использовании – один из самых важных моментов. Мы постоянно улучшаем сервис, получая обратную связь. Но лукавить тоже не буду: сервис, основанный на технологиях искусственного интеллекта, наверное, не должен быть совсем простым. Convead настраивается за 10 минут и совместим со всеми популярными CMS. Если сайт самописный, то нужно просто установить код. За любой помощью – велкам! Базовые настройки делаем сами бесплатно.

 

Расскажите о каком-то значительном кейсе благодаря которому вы увеличили продажи интернет-магазина?

Да вот взять даже из недавних кейсов: магазин товаров для рыбалки и отдыха. Владелец пришел к нам в конце ноября в самый разгар кризиса – у него ушло 40% всех клиентов из-за отмены оплаты наложенным платежом. Сейчас апрель, все показатели не просто вышли на докризисный уровень, а еще и продолжают расти. Настроили  персонализированные виджеты, запустили сценарии для возврата брошенных корзин и реактивации старых клиентов. Open rate рассылок достигает 90%, а в планах запустить web-push уведомления и экспериментировать дальше.

 

В своем блоге я часто пишу про маркетинг в мессенджерах, я считаю, что за ним будущее. Скажите, есть ли у вас какая-то интеграция с ними?

Да, интегрируемся почти со всеми самыми популярными — Facebook, Vk, Telegram, Viber и почтой. Сделали так, чтобы клиент Convead получал все сообщения в личный кабинет и мог отвечать прямо оттуда, в тот мессенджер, откуда ему написали. Разделяю твою позицию: на все большую значимость мессенджеров нельзя не обращать внимание.

 

Какие на твой взгляд основные точки роста интернет-магазина в 2018 году?

Персонализация, чат-боты и мобильный трафик и подход Customer Success – забота о клиенте.

 

И очень важная вещь — какая стоимость такого удовольствия для интернет-магазина?

Наши тарифы зависят от количества трафика в интернет-магазине. Цены начинаются от 2450 руб/мес. Все честно и прозрачно: если количество трафика меньше, чем вы оплатили, то неизрасходованная часть переходит на следующий месяц. Также мы работаем по модели CPO, то есть оплаты за результат, с магазинами с трафиком от 100 000 уников в месяц.

Воронка продаж с финансовыми показателями и аналитика для магазина бесплатны на неограниченный срок.

 

На какие возможности Convead ты бы рекомендовал обратить внимание в первую очередь?

На сегментацию виджетов в реальном времени. Согласитесь, это же здорово, что мы уходим от вездесущих одинаковых всплывающих окон. А так человек заходит на сайт, а ему уже что-то индивидуальное предлагают – это располагает.

Рекомендую вести непрерывный анализ сайта, отслеживать ключевые метрики, динамику развития,  и только на этой основе принимать решения. Не стоит бездумно бросать все силы на реконструкцию сайта, потому что вам показалось, что это может поднять конверсию. Или проводить А/Б тесты рассылок, потому что вы прочитали, что на их открываемость влияет скорость движения айсбергов в Северном Ледовитом океане. Я всегда отвечаю себе на вопрос «чтобы что?», и если знаю четкий ответ, то начинаю действовать.


В конце статьи хотим сделать вам приятный подарок, промокод ClA0418 со скидкой 7% на использование сервиса http://www.convead.ru

 

 

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment