Чтобы понять, как именно работает продвижение в социальных сетях, нужно разобраться с определением социальной активности — реакции людей на публикации: количество лайков и комментариев, которые оставляет аудитория. Для инстаграмма актуальны следующие параметры:

— Количество лайков на фотографии — количество лайков определяет позиции в ленте публикаций, где будет отображаться фотография

— Количество комментариев под фотографией — влияет на позиции в ленте публикаций и на то, попадет ли профиль в блок поиска «интересные люди»

— Количество подписчиков на профиле — определяет позиции в поиске по выбранным #хештегам и названию профиля

— Суммарное количество лайков на всех фотографиях профиля — влияет на позиции отображения профиля в поиске по #хештегам и названию, а так же определяет, попадет ли профиль в блок «интересные люди»

— Суммарное количество комментариев под фотографиями на профиле — влияет на позиции отображения профиля в поиске по выбранным #хештегам и названию, а так же предопределяет, попадет ли профиль в блок «интересные люди»

— Средняя скорость прибавления лайков на новые фотографии — сильно влияет на позиции в поиске по выбранным #хештегам и названию профиля

— Суммарное количество фотографий на профиле — влияет на позиции в поиске по выбранным #хештегам и по названию профиля, а так же на то, попадет ли профиль в блок «интересные люди»

#МАССОВЫЙ #ФОЛЛОВИНГ В #INSTAGRAM

Итак, Массовый Фолловинг — это процесс автоматических подписок на профили, которые найдены по заранее выбранным #хештегам или страницам, а также установка Лайков на некоторые фотографии.

Допустим, Вы занимаетесь продажей мужских костюмов. Вы ставите список целевых #хештегов, например #пиджак, #одежда, #костюм и т.д., а сервис подыскивает подходящие профили и подписывается на них. Как правило, спустя несколько месяцев такой «работы», вы разочаруетесь в услугах фолловинга, ведь на вас подписываются вовсе не целевые клиенты, а магазины мужской одежды его конкурентов… В чем же причина? …как оказалось, 90% заказчиков массфолловинга не имеют никакого представления о том, какие #хештеги следует использовать для продвижения, в результате чего десятки тысяч идентичных магазинов просто подписываются друг на друга, а не на целевых клиентов…

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦЕЛЕВЫХ ХЕШТЕГОВ И СТРАНИЦ ДЛЯ МАССОВОГО ФОЛЛОВИНГА

При выборе эффективных #хэштегов нужно понять, кто находится в вашей целевой аудитории и чем интересуются эти люди. Например, если ваша целевая аудитория — потенциальные покупатели мужской классической одежды, то это, скорее всего, люди из следующих категорий: 

— Представители среднего класса… #работа , #наработе, #вофисе , #накорпоративе , #наобеде , #жизньболь , #урапятница , #едунаработу 

— Менеджеры… #понедельникденьтяжелый , #трудовыебудни , #консультирую , #яконсультант, #отпуск 

— Бизнесмены и предприниматели… #деловаявстреча , #совещание , #командировка

 

Так же нельзя забывать про смешанную аудиторию людей из тех городов, в которых возможна быстрая доставка товаров и/или расположены магазины:

— Москва… #краснаяплощадь, #воробьевыгоры, #моярублевка, #старыйарбат 

— Нижний Новгород… #чкаловка, #нино, #нижневолжскаянабережная, #федоровского 

 

Разумеется, эти хэштеги являются лишь примером, но главное — понять, что вам следует взглянуть на мир глазами потенциальных клиентов, а не опираться на иллюзию, что будущий покупатель пиджака станет публиковать свои фотографии с хэштегом

#магазинпопродажепиджаковвнижнемновгородепонизкимценамсдоставкойнадомбесплатно. Воспользовавшись этой рекомендацией, вы на несколько сотен процентов повысите эффективность массового фолловинга.

 

Подведем небольшой итог:

Что нужно для эффективного роста популярности профиля в социальной сети Instagram:

1. Нужно делать новые публикации хотя бы 1-3 раза в сутки

2. Если вы пользуетесь услугами массового фолловинга, то следует подбирать только те хештеги, которые отфильтрованы в соответствии с данными выше рекомендациями

3. Любым способом набирать как можно большее количество лайков и комментариев на каждой из фотографий.

4. Следует непрерывно набирать новых подписчиков на свой профиль, хотя, это и так очевидно.

Однако не стоит забывать о том, что Инстаграм не «любит» страницы, которые слишком активно подписываются, лайкают и комментируют. Instagram устанавливает лимит в сутки — не более 1000 подписок и 1500 лайков. Также существует ограничение на количество подписок. Можно подписаться максимум на 7500 аккаунтов, потом нужно запускать отписку.

Если у Вас новый аккаунт начинать лучше с лайков — не более 100 в сутки с периодичностью раз в пару минут. Нужно дать аккаунту «отлежаться» хотя бы 5-10 дней, выполняя минимальное количество действий. На первое время достаточно подписываться на 100 человек ежедневно в течение первых 2-3 дней, после чего можно увеличить количество до 300 пользователей, потом до 500, и плавно выходить на максимум.

????Чего ожидать от массфоловинга?

Средняя конверсия — 10%, то есть 100 человек в день при максимуме подписок в день. Соответственно, получается естественное ограничение на количество пользователей, которые подпишутся на вас. Средняя цифра — 3000 человек ежемесячно.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment