Многие рекламодатели в Facebook ограничиваются показами по местоположению, возрасту, полу, базовым интересам. При том, что таргетинг в Facebook – это несколько десятков видов настроек. От возраста ребенка, если вы родитель, до годовщины свадьбы.

В этой статье вы увидите 10 нестандартных идей, которые позволят рекламироваться точнее и эффективнее.

Итак, что можно попробовать в демографических и поведенческих настройках таргетинга Facebook?

Напомним, что это строка «Детальный таргетинг» в разделе «Аудитория»:

 

 

Внутри нас интересуют Демографические интересы, Интересы и Поведение (Другие категории в Рунете недоступны.

 

Начнем с демографии.

Таргетинг на поколение Y

Открываем вкладку «Поколение», выбираем Поколение Y. Это таргетинг на пользователей, родившихся в 1982 — 2004 годах (то есть, от 13 до 35 лет).

 

 

Использовать для рекламы гаджетов, игр, также хорошо показывает себя в нише Мода / Одежда (особенно женская).

Таргетинг на предстоящую годовщину

Под годовщиной подразумевается не только день свадьбы, а любая круглая дата в профайле пользователя (окончание университета, например).

Вкладка «События из жизни»:

Внутри можно выбрать дату – годовщина в течение 30 дней и от 31 до 60 дней.

Хорошо идет для рекламы праздничных агентств, продажи подарков, ресторанов (организация банкетов).

Таргетинг на друзей

Еще более глубокая настройка: вы настраиваете показы рекламы не только на людей с праздничной датой, но и их друзей.

Целых девять видов таргетинга.

Друзья молодоженов, недавно помолвленных; тех, кто недавно сменил место жительства; лучшие друзья именинников (отдельно мужчины / женщины + диапазон по дате события от 0 до 7 и от 7 до 30 дней).

 

 

Сфера применения та же самая – подарки, организация мероприятий и т.д.

Представьте, насколько метким будет месседж «Не знаете что подарить близкому человеку? У нас 100500 идей и сногсшибательный выбор подарков».

Особенно на мужчин — друзей именинников действует, ибо у мужской аудитории это вечная проблема)

Таргетинг на родителей

Здесь невероятный диапазон настроек. Можно рекламироваться на всех родителей; можно на родителей детей конкретного возраста (7 возрастных категорий). Есть даже настройка «Готовящиеся стать родителями».

 

 

Рекламировать можно все, что угодно соответственно возрасту детей. Детскую одежду, канцелярские принадлежности, сумки — портфели; летние детские лагеря, центры развития и т.д.

Таргетинг по работе

Здесь можно указать название конкретной компании или нескольких компаний, на сотрудников которых вы хотите настроить показы рекламы. Либо настроиться на конкретную должность:

 

 

Скажем, вы продвигаете специализированное бухгалтерское ПО. Чтобы не распыляться, настраивайтесь не просто на бухгалтеров, а на главных бухгалтеров – лиц, принимающих решение.

Главные инженеры, главные редакторы, директора – вариантов бесконечное множество, в зависимости от продукта.

Ну, а мы переходим к поведенческому таргетингу.

 

Таргетинг на владельцев малого бизнеса

Это пользователи, указавшие в своем профиле, что они – владельцы малого бизнеса, либо имеют страницы малых предприятий на Facebook.+

Вкладка «Действия в сети»:

 

 

Кому подойдет: банкам, страховым компаниям, фриланс-платформам, хостинг-провайдерам, маркетинговым агентствам. В общем, всем, кто продает услуги малому бизнесу.

Отличная настройка, единственная проблема – в Рунете не так много владельцев малого бизнеса сообщают Fb, что они владельцы малого бизнеса) Но попробовать стоит.

Таргетинг на создателей мероприятий

Вкладка «Действия в сети» – «Создатели мероприятий» (последняя строчка в этом перечне).

Идея для возможных партнеров конкретного события и тех, кто оказывает сопутствующие услуги (фотографы, видеооператоры, декораторы, организация фуршетов и проч.)+

Таргетинг на путешественников

Чуть ниже в списке категории Поведение вы найдете вкладку «Путешествия»:

 

 

Внутри аж 9 параметров – кто сейчас в путешествии; кто регулярно куда-нибудь ездит; кто вернулся из поездки неделю, две недели, месяц назад и т.д.

Им можно показывать рекламу турфирм, продажи авиабилетов, хостелов / гостиниц. Фототехнику ту же – наверняка путешественники много фотографируют.

Таргетинг на технологические характеристики

Это домен основной элетронной почты (Gmail, например), операционная система, интернет-браузер.

Здесь можно таргетироваться разработчикам приложений, онлайн-сервисов, email-платформ:

Таргетинг на владельцев мобильных устройств

Представляете, сколько юзеров заходят в Facebook с планшетов / смартфонов?

Здесь можно настраиваться вплоть до конкретного бренда и операционной системы. Кому подойдет для рекламы – опять же, различные digital-продукты.

 

 

P.S. Разумеется, типов таргетинга в Facebook по демографии и поведению намного больше.

При этом мы надеемся, что идеи из этого списка натолкнут вас на собственное грандиозное решение, которое принесет 10-кратную отдачу от рекламы в Facebook.

 

Контент подготовлен FB-killa

0 CommentsClose Comments

Leave a comment