Что такое продвижение по НЧ

Это способ продвижения сайтов, который основан на таргетировании по подбору узкоспециализированных фраз, которые ищут пользователи. Их частота запросов не превышает 100 в месяц. Этот метод требует меньшего финансового вливания, однако работа с ним более сложна, поскольку требуется:

  • тщательный анализ и подбор ключевых фраз;
  • сбор семантического ядра и его распределение;
  • внутренняя оптимизация структуры сайта;
  • создание перекрестных ссылок с перелинковкой.

Что такое длинный хвост запроса

По-другому НЧ называют Long Tail запросом, что переводится как «длинный хвост». Причина такого названия заключается в том, что подбор ключевых фраз собирает большое количество слов ключей. Чаще всего причина этого заключается в том, что к основному запросу, к примеру, «купить смартфон» добавляется целый поток дополнительной информации из названия конкретных моделей.

Классифицируют запросы с длинным хвостом следующим образом:

  • с количеством слов более трех;
  • с количеством одно-два слова.

Long Tail запросы составляют около 70% низкочастотных запросов.

Преимущества продвижения НЧ

Использование данной стратегии имеет ряд преимуществ:

  • Выполняет функцию усиления для запросов с высокой и средней частотой. Продвигая сайт по низкочастотным запросам, оптимизатор получает целевой и нецелевой трафик, а работа по оптимизации ресурса позволяет усилить позиции по ВЧ.
  • Люди, ищущие товар с НЧ, уже точно знают, чего хотят – они более замотивированы на покупку, чем те, кто ищет нечто общее.
  • Поскольку такое продвижение сайта магазина выполняется только белыми методами, веб-ресурсу санкции от поисковых систем не грозят.
  • Гарантия, что более продвинутые сайты не задушат новичка, оставив его вовсе без трафика.

Важно! Такая контент стратегия для интернет магазина позволяет добиться результата при помощи создания уникального, заточенного под данные ключи контента, без особых специальных знаний и вложения бюджета в рекламное продвижение.

Сложности и минусы продвижения НЧ запросами

Кроме преимуществ, данная стратегия имеет и свои минусы.

К таковым относятся:

  • сложности составления прогноза на бюджет;
  • необходимость постоянной оптимизация сайта под появляющиеся новые запросы;
  • небольшое количество трафика — чтобы его увеличить, необходимо постоянно расширять «хвост»;
  • трудности при контакте с большим объемом ЦА.

Работа с такими ключами требует постоянного внимания оптимизатора, тратящего большое количество сил на сбор семантического ядра, увеличение «длинного хвоста», оптимизацию содержания сайта под новые запросы — работа с контентом ведется постоянно.

Этапы продвижения

Все работы по продвижению НЧ запросам сводятся к следующим этапам:

  • Сбор семантики. Для этой цели можно использовать как платные, так и бесплатные онлайн инструменты. К первым относятся Google Adwords, Wordstat, Serpstat, Key Collector, Keyword Planner. На этом этапе очень важно выполнить тщательный анализ ключей, отбирая среди них только наиболее подходящие.
  • Оптимизация структуры веб сайта — чистка дублирующихся страниц, повторяющихся страниц в индексации.
  • Внутренняя оптимизация веб ресурса — работы по созданию качественного, уникального контента с выбранными ключевыми фразами, замена неуникальных текстов на уникальные.

.

Важно! Все тексты должны соответствовать требованиям грамотности и быть интересными для людей – написаны простым и доступным языком.

Создание внутренних ссылок из одной страницы на близкую по тематике страницу ресурса позволяет пользователям перейти от одного контента к другому, а также повышает рейтинг страниц за счёт увеличения их веса. Внешние ссылки увеличивают массу ссылок сайта и повышают его рейтинг в поисковом продвижении.

Заключение

Продвижение интернет сайта с помощью низкочастотных запросов — стратегия, которая хорошо себя зарекомендовала при работе с любыми видами сайтов, начиная от интернет магазина и заканчивая контентным проектом. При правильном использовании она позволяет увеличить число посетителей ресурса в 2-3 раза за короткий срок с минимальными затратами времени. А благодаря посещению сайта мотивированными посетителями, если он способен удовлетворить запросы покупателей, такую аудиторию гораздо легче конвертировать в покупателей.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment