Facebook постоянно тестирует и внедряет новые рекламные опции. Вы наверняка слышали о мессенджере. Не знаете, как с ним работать? В этой статье — подробная инструкция о том, как настроить рекламу в мессенджере Facebook. Важно! Никаких ботов не понадобится. У Facebook достаточно встроенных функций для эффективной рекламы. В зависимости от того, каких результатов вы ждете от использования мессенджера, выберите вариант плейсмента. Далее – подробно о каждом.
Алгоритм
1) Настройте цель. Доступные для рекламы в мессенджере: «Установки приложения», «Трафик», «Конверсии», «Сообщения»:
2) Если вы выбрали цель «Трафик», «Конверсии» или «Сообщения», укажите место назначения. Уточнение: это не плейсмент, а место, в которое пользователя ведет клик по объявлению.
3) Выберите вид плейсмента – «Рекламные сообщения в Messenger»:
Внимание: нельзя выбирать только Messenger. Можно запускать кампанию на главной странице мессенджера, только если показываете её на Facebook.
4) Настройте аудиторию, бюджет и график показа, как для обычной рекламы в Facebook. Примечание. При формировании аудитории Facebook не использует данные из переписок в Messenger.
5) Выберите формат рекламы, загрузите медиаобъекты и заполните нужные поля. Можно использовать кольцевую галерею или одно изображение. Если цель Сообщения, настройка объявлений выглядит так:
Для остальных целей:
6) Нажмите «Готово» и «Разместить заказ», чтобы опубликовать рекламу. Так выглядит готовое объявление в приложении:
Статистика
Можно посмотреть, сколько человек нажало на объявление: Настроить столбцы / Клики по ссылке. Вы увидите общее количество кликов по рекламе.
Чтобы измерить конверсии, добавьте на страницу пиксель Facebook. В Ads Manager выберите параметр «Настроить столбцы» и соответствующий пиксель.
Для этих метрик также можно настроить окно атрибуции: Настроить столбцы / Изменить окно атрибуции.
Реклама на главной странице мессенджера Facebook
Цель: побудить пользователей начать переписку.
Алгоритм:
1) Цель продвижения – «Сообщения».
2) Настройте аудиторию, бюджет и график показа.
3) Создайте рекламу в любом формате, кроме холста. Так ваша реклама будет выглядеть на Facebook или в Instagram. Если вы выбираете между форматами с одним изображением или одним видео, рекомендуем первый вариант, так как он повышает вероятность переписки.
4) Настройте материалы в Messenger.
5) Нажмите «Готово» и «Разместить заказ», чтобы опубликовать рекламу
Статистика
Чтобы измерять конверсии, связанные с рекламой, добавьте на свою страницу пиксель Facebook. Чтобы отслеживать, когда люди нажимают рекламу и открывают переписку, добавьте в отчет Менеджера рекламы столбцы «Ответы в Messenger» (общее число сообщений, которые получил ваш бот после просмотра / нажатия рекламы) и клики по ссылке. Ссылки m.me помогут отслеживать атрибуцию ответов. Это короткий URL, который перенаправляет пользователей на бота в Messenger.
Формат ссылки: http://m.me/PAGE_NAME. Добавьте ссылку m.me перед размещением заказа:
- Цель – «Трафик» или «Конверсии».
- Заполните информацию о группе объявлений.
- Заполните «Формат рекламы» и выберите изображения.
- В разделе «Показать расширенные параметры» в поле «Параметры URL» введите свою ссылку m.me.
Просмотреть статистику трафика можно:
- На странице кампании: Статистика / Сообщения.
- В ежедневных обзорах, которые приходят на email.
- Если вы администратор приложения, экспортируйте данные через аналитику в разделе «Messenger».
Заключение
Хотя реклама в Facebook Messenger в среднем дороже, ее эффективность это оправдывает.