Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счет. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.
ТОП-10 СЕРВИСОВ
В первой таблице собрала сервисы, через которые Вы сможете просто пополнять бюджет рекламного кабинета и получать кэшбэк. Дополнительных возможностей в них нет.
Сервис | Кэшбэк | Площадки | Какие платежные системы поддерживает |
ZaleyCash | 10-15% | – myTarget; – Google Ads; – ВКонтакте; – Facebook; – TikTok; – Яндекс.Директ; – AirPush; – Direct/ADVERT, MGID. | – Банковские карты; – Webmoney; – Платежные системы. |
AdCashBack | Уточняйте в сервисе | – Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords; – Таргетированная реклама в ВКонтакте и myTarget; – Direct/ADVERT, Marketgid. | – Банковские карты; – QIWI-кошелек; – MarketCall, liteCoin, bitcoin. |
EntryProfit | 10-30% | – Таргетированная реклама ВКонтакте; – Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. | – Банковские карты; – WebMoney. |
Таргет Бонус | до 6% | – Таргетированная реклама ВКонтакте. | – Банковские карты; – WebMoney; – Банкоматы Евросеть и МТС. |
А во второй таблице собраны площадки, где кроме функции пополнения есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.
Сервис | Кэшбэк | Площадки | Какие платежные системы поддерживает |
GetUniq | 10-20% | – myTarget; – Google Adwords; – ВКонтакте; – Facebook; – TikTok; – Яндекс.Директ; – Direct/ADVERT, MGID. | – Банковские карты; – Webmoney; – Admitad; – Яндекс.Деньги. – Пополнение как юридического лица. |
Click.ru | 12% – контекст, 18% – таргет | – Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords; – Таргетированная реклама в Facebook, ВКонтакте, myTarget. | – Банковские карты Visa; – QIWI-кошелек; – Webmoney; – Яндекс.Деньги; – PayMaster; – Пополнение счета как юридического лица. |
eLamа | до 11,5% | – Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adword; – Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, TikTok Ads, ВКонтакте, myTarget. | – Банковские карты; – QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney; – Наличными через банкомат; – Оплата с расчетного счета юридического лица или ИП. |
Vitamin | 3-5% | – Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget; – Контекстная реклама в Google и Яндекс. | – Банковские карты; – QIWI-кошелек. |
ActiveTraffic | от 2% | – Таргетированная реклама в TikTok, Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget; – Контекстная реклама в Google и Яндекс. | – Банковские карты; – QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney, Pinpay. |
Aitarget | 10% | – Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook и Instagram; – Контекстная реклама в Google. | – Оплата с расчетного счета юрлица или ИП. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОПОЛНЕНИЮ
Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного – Getuniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.
Шаг 1. Подключение кабинета
Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите “Добавить аккаунт”. Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.
Шаг 2. Создание платежного профиля
Чтобы пополнять счет и получать за это бонусы, нужно создать платежный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.
Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.
Шаг 3. Письмо в техподдержку
Когда платежный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты, чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.
После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:
- Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
- Помощники. Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
- Удобство. Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
- Потери. Рекламный кабинет создается внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;
- Комиссия. Почти все сервисы для рекламы в Facebook и Instagram берут комиссию около 10%. Учитывая, что Facebook и так берет НДС 20% c российских рекламодателей, в сумме получается уже 30% комиссии.