Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счет. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.

ТОП-10 СЕРВИСОВ

В первой таблице собрала сервисы, через которые Вы сможете просто пополнять бюджет рекламного кабинета и получать кэшбэк. Дополнительных возможностей в них нет.

СервисКэшбэкПлощадкиКакие платежные системы поддерживает
ZaleyCash10-15%– myTarget;
– Google Ads;
– ВКонтакте;
– Facebook;
– TikTok;
– Яндекс.Директ;
– AirPush;
– Direct/ADVERT, MGID.
– Банковские карты;
– Webmoney;
– Платежные системы.
AdCashBackУточняйте в сервисе– Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
– Таргетированная реклама в ВКонтакте и myTarget;
– Direct/ADVERT, Marketgid.
– Банковские карты;
– QIWI-кошелек;
– MarketCall, liteCoin, bitcoin.
EntryProfit10-30%– Таргетированная реклама ВКонтакте;
– Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
– Банковские карты;
– WebMoney.
Таргет Бонусдо 6%– Таргетированная реклама ВКонтакте.– Банковские карты;
– WebMoney;
– Банкоматы Евросеть и МТС.

А во второй таблице собраны площадки, где кроме функции пополнения есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.

СервисКэшбэкПлощадкиКакие платежные системы поддерживает
GetUniq10-20%– myTarget;
– Google Adwords;
– ВКонтакте;
– Facebook;
– TikTok;
– Яндекс.Директ;
– Direct/ADVERT, MGID.
– Банковские карты;
– Webmoney;
– Admitad;
– Яндекс.Деньги.
– Пополнение как юридического лица.
Click.ru12% – контекст, 18% – таргет– Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
– Таргетированная реклама в Facebook, ВКонтакте, myTarget.
– Банковские карты Visa;
– QIWI-кошелек;
– Webmoney;
– Яндекс.Деньги;
– PayMaster;
– Пополнение счета как юридического лица.
eLamадо 11,5%– Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adword;
– Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, TikTok Ads, ВКонтакте, myTarget.
– Банковские карты;
– QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney;
– Наличными через банкомат;
– Оплата с расчетного счета юридического лица или ИП.
Vitamin3-5%– Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget;
– Контекстная реклама в Google и Яндекс.
– Банковские карты;
– QIWI-кошелек.
ActiveTrafficот 2%– Таргетированная реклама в TikTok, Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget;
– Контекстная реклама в Google и Яндекс.
– Банковские карты;
– QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney, Pinpay.
Aitarget10%– Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook и Instagram;
– Контекстная реклама в Google.
– Оплата с расчетного счета юрлица или ИП.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОПОЛНЕНИЮ

Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного – Getuniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.

Шаг 1. Подключение кабинета

Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите “Добавить аккаунт”. Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.

пополнение рекламных кабинетов всплывающее окно

Шаг 2. Создание платежного профиля

Чтобы пополнять счет и получать за это бонусы, нужно создать платежный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.

пополнение рекламных кабинетов пополнение и платежный профиль

Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.

пополнение рекламных кабинетов информация

Шаг 3. Письмо в техподдержку

Когда платежный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты, чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.

пополнение рекламных кабинетов поддержка новый гиф

После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами.

пополнение рекламных кабинетов агентство

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:

  • Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
  • Помощники. Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
  • Удобство. Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
  • Потери. Рекламный кабинет создается внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;
  • Комиссия. Почти все сервисы для рекламы в Facebook и Instagram берут комиссию около 10%. Учитывая, что Facebook и так берет НДС 20% c российских рекламодателей, в сумме получается уже 30% комиссии.
0 CommentsClose Comments

Leave a comment