Facebook постоянно тестирует и внедряет новые рекламные опции. Вы наверняка слышали о мессенджере. Не знаете, как с ним работать? В этой статье — подробная инструкция о том, как настроить рекламу в мессенджере Facebook. Важно! Никаких ботов не понадобится. У Facebook достаточно встроенных функций для эффективной рекламы. В зависимости от того, каких результатов вы ждете от использования мессенджера, выберите вариант плейсмента. Далее – подробно о каждом.

Алгоритм

1) Настройте цель. Доступные для рекламы в мессенджере: «Установки приложения», «Трафик», «Конверсии», «Сообщения»:

Реклама в мессенджере Facebook – цели рекламы в мессенджере Facebook

2) Если вы выбрали цель «Трафик», «Конверсии» или «Сообщения», укажите место назначения. Уточнение: это не плейсмент, а место, в которое пользователя ведет клик по объявлению.

Реклама в мессенджере Facebook – места назначения в мессенджере Facebook

3) Выберите вид плейсмента – «Рекламные сообщения в Messenger»:

Реклама в мессенджере Facebook – плейсмент в мессенджере Facebook

Внимание: нельзя выбирать только Messenger. Можно запускать кампанию на главной странице мессенджера, только если показываете её на Facebook. 

4) Настройте аудиторию, бюджет и график показа, как для обычной рекламы в Facebook. Примечание. При формировании аудитории Facebook не использует данные из переписок в Messenger. 

5) Выберите формат рекламы, загрузите медиаобъекты и заполните нужные поля. Можно использовать кольцевую галерею или одно изображение. Если цель Сообщения, настройка объявлений выглядит так:

Реклама в мессенджере Facebook – настройка объявлений для цели Сообщения

Для остальных целей:

Реклама в мессенджере Facebook – загрузка медиаобъектов

6) Нажмите «Готово» и «Разместить заказ», чтобы опубликовать рекламу. Так выглядит готовое объявление в приложении:

Реклама в мессенджере Facebook – пример объявления в приложении

Статистика 

Можно посмотреть, сколько человек нажало на объявление: Настроить столбцы / Клики по ссылке. Вы увидите общее количество кликов по рекламе. 

Чтобы измерить конверсии, добавьте на страницу пиксель Facebook. В Ads Manager выберите параметр «Настроить столбцы» и соответствующий пиксель. 

Для этих метрик также можно настроить окно атрибуции: Настроить столбцы / Изменить окно атрибуции.

Реклама на главной странице мессенджера Facebook

Цель: побудить пользователей начать переписку. 

Алгоритм: 

1) Цель продвижения – «Сообщения». 

2) Настройте аудиторию, бюджет и график показа. 

3) Создайте рекламу в любом формате, кроме холста. Так ваша реклама будет выглядеть на Facebook или в Instagram. Если вы выбираете между форматами с одним изображением или одним видео, рекомендуем первый вариант, так как он повышает вероятность переписки. 

4) Настройте материалы в Messenger. 

5) Нажмите «Готово» и «Разместить заказ», чтобы опубликовать рекламу

Статистика 

Чтобы измерять конверсии, связанные с рекламой, добавьте на свою страницу пиксель Facebook. Чтобы отслеживать, когда люди нажимают рекламу и открывают переписку, добавьте в отчет Менеджера рекламы столбцы «Ответы в Messenger» (общее число сообщений, которые получил ваш бот после просмотра / нажатия рекламы) и клики по ссылке. Ссылки m.me помогут отслеживать атрибуцию ответов. Это короткий URL, который перенаправляет пользователей на бота в Messenger.

Формат ссылки: http://m.me/PAGE_NAME. Добавьте ссылку m.me перед размещением заказа: 

  • Цель – «Трафик» или «Конверсии».
  • Заполните информацию о группе объявлений.
  • Заполните «Формат рекламы» и выберите изображения.
  • В разделе «Показать расширенные параметры» в поле «Параметры URL» введите свою ссылку m.me.

 Просмотреть статистику трафика можно: 

  • На странице кампании: Статистика / Сообщения.
  • В ежедневных обзорах, которые приходят на email.
  • Если вы администратор приложения, экспортируйте данные через аналитику в разделе «Messenger».

Заключение 

Хотя реклама в Facebook Messenger в среднем дороже, ее эффективность это оправдывает.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment