Мы собрали 6 способов, комбинация которых поможет в продвижении страницы в Instagram.
- Публикуйте чаще
Фотографии клиентов/проектов, мемы, небольшие видео — все это относится к потенциально интересному контенту для вашей аудитории. Чтобы выяснить, что точно зайдет, экспериментируйте. Как часто? Публикация в Instagram не реже одного раза в день — это лучшая практика площадки. Крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до двух-трех раз в день.
Так вы узнаете лучшее время для публикации контента и вовлеченности аудитории. Для аналитики активности аккаунта и подписчиков используйте сервисы: Picalytics, Picaton, Feedspy, Popsters или LiveDune.
Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune
2. Перекрестно продвигайте свои посты
Кросс-публикация вашего контента на других социальных платформах — это универсальный вариант увеличения охвата ваших публикаций. Например, продвигайте свой контент в Instagram через свои страницы в Facebook и Telegram. Или договоритесь с похожими тематическими блогами для публикации анонса вашего поста и ссылки на основной аккаунт.
3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на потребности аудитории
Проанализируйте интересы вашей аудитории, продумайте, что важно знать о вашей компании/продукте, какую схожую полезную информацию вы могли бы донести подписчикам.
Для составления контент-плана ответьте на 7 ключевых вопросов:
- Кто? — Кто пользуется услугами вашей компании.
- Что? — В каком случае потребителям понадобится ваш товар/услуга.
- Где? — При каких условиях покупатели обращаются к товарам вашей категории, какая зона распространения ваших услуг/товаров.
- Куда? — Куда можно взять товар, что необходимо, чтобы пользоваться вашими услугами.
- Когда? — Когда возникает потребность в использовании, какие этапы проходит клиент перед покупкой.
- Почему? — Почему нужны именно ваш товар/услуга, в чем отличие от конкурентов.
- Как? — Как использовать, как правильно осуществлять взаимодействие с вашей компанией.
4. Поэкспериментируйте с фирменными и отраслевыми хэштегами
Именные брендовые хэштеги упростят навигацию и катализирует обмен между поклонниками компании.
К примеру, хэштег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда.
Также используйте смежные тематические хэштеги, но не более 9 штук. И отслеживайте эффективность с помощью сервисов аналитики: Mafluence, Brand24, Mention, Social Studio. Инструменты помогут проанализировать отклик аудитории, определить работающие хэштеги и убрать лишние.
5. Отмечайте бренды, подписчиков и локации
Добавление тегов — все еще работающий способ продвижения аккаунта в Instagram.
- Отмечайте другие бренды и аккаунты в смежных публикациях. Взаимный репост позволит дополнительно продвинуть страницу и обменяться аудиториями.
- Отмечайте ваших клиентов. Так вы сможете рассчитывать на репост и дополнительный охват публикаций.
- Отмечайте локации или мероприятия, которые посещаете. Посты с привязкой к местоположению позволят найти новых потенциальных поклонников и последователей бренда.
6. Публикуйте контент ваших клиентов из Instagram на сайте
Это дополнительный способ увеличить лояльность и конверсию. Когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что у данного бренда есть довольные клиенты. А еще, покупатели смогут лучше представить продукт, когда увидят его в реальной обстановке.
Такой способ, к примеру, активно использует сайт мебели для дома divan.ru.