Инстаграм — это давно не только про красивые картинки, и топовые блогеры об этом прекрасно знают. Подозреваю, что словосочетание “качественный контент” уже набило всем оскомину, но без него ни один блог не станет популярным.

Кому-то написание даётся легко, кому-то не очень, а кто-то предпочитает пользоваться готовыми постами для инстаграм. Если Вы относитесь к последней категории, то эта статья для Вас: расскажу, где можно взять тексты, на что следует обратить внимание, и почему всё-таки важно в любом случае создавать оригинальный контент.

БИРЖИ ДЛЯ ЗАКАЗА ПОСТОВ

Отличная новость: уникальный текст для инстаграм можно заказать! И даже купить уже готовый на специальных биржах копирайтинга. В таблице собрал самые топовые.

НазваниеЦена за 1000 знаковВозможности по текстам
AdvegoОт 30 руб– Написание на заказ;
– Магазин готовых статей;
– Переводы;
– Антиплагиат онлайн;
– Проверка орфографии;
– SEO анализ.
KWorkОт 10 руб– Написание на заказ;
– Готовые;
– Переводы;
– Корректура.
Work-zillaОт 10 руб– Написание на заказ;
– Переводы;
– Корректура.
TaskpayОт 50 рубНаписание на заказ
ContentmonsterОт 60 рубНаписание на заказ

Предложений на рынке очень много, поэтому рекомендую вдумчиво отнестись к выбору автора, так как хорошие посты в блог это тоже своего рода инвестиция. Сейчас подробно расскажу, что можно получить на биржах.

– Тексты на заказ

То есть Вы выбираете автора, высылаете техзадание и оплачиваете задачу. На биржах цены на копирайтинг для соцсетей более чем демократичные, правда, учтите, что чем меньше Вы готовы заплатить, тем хуже будет качество выполнения. Это касается не только грамотности, стилистики, формы и соответствия Вашим запросам, но и оригинальности.

Кстати, если Вам удалось найти на бирже хорошего автора, то я бы рекомендовала продолжить с ним сотрудничество. Во-первых, как ни странно, хорошего исполнителя найти не так-то легко, а во-вторых, блог с однородными публикациями выглядит более цельным и, соответственно, привлекательным как для подписчиков, так и для рекламодателей.

– Готовые тексты

Некоторые биржи предоставляют возможность купить уже готовые тексты для инстаграм на заданную тему. Очевидный плюс — экономия времени, правда есть риск попросту не найти подходящий. Ну и, конечно, никто не застрахован от того, что пост окажется продан кому-то ещё.

Обычно готовые статьи покупают для наполнения сайтов, но этот вариант может сработать и для соцсетей, если нужен полуабстрактный и обзорный.

Дам Вам еще пару рекомендаций о том, как можно облегчить себе ведение аккаунта, но при этом создавать качественные публикации.

1. Контент-план. Запланируйте публикации на месяц вперёд, тогда Вам не придётся срочно придумывать тему, искать авторов или страдать от писательского блока. Предупреждён, как говорится — значит, вооружён.

2. Заимствование идей. Чужие тексты брать нехорошо, а вот писать на одни и те же темы не возбраняется. А если пользуетесь источниками, то не забывайте, чем изложение отличается от диктанта. Высказывайте своё мнение, делитесь личным и профессиональным опытом — аудитория это оценит.

3. Вовлечение аудитории. Как минимум, спросите у подписчиков, какой сорт публикаций ей хотелось бы видеть в Вашем блоге. А если пойти дальше, и формат блога позволяет, то делитесь в постах историями фолловеров или публикуйте отзывы. Чем не готовый пост?

4. Переводы. Если позволяет навык, можно публиковать информацию из зарубежных экспертных статей по тематике Вашего блога. Разумеется, ссылаясь на источник. Таким образом Вы усидите на двух стульях: и уникальные свежие данные, интересные подписчикам, пульнете и не плагиат (ещё раз: указывайте источник). Будет супер, если добавите к публикации собственное мнение по вопросу и вовлекающий манёвр для аудитории.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment