Раньше типичной посадочной страницей для платного трафика считался Landing Page (посадочная страница с английского). В 2022 году Лендинги никуда не пропали. Они по-прежнему отлично и последовательно раскрывают суть рекламируемого продукта.

Всё течет, всё меняется и интернет в этом смысле особенно быстр. К 2022 году у привычного "лендоса" появились конкуренты, которые не смотря на отличное название по-прежнему являются посадочной страницей.

В рамках данного курса рассмотрим самые простые и понятные посадочные ? с их преимуществами и недостатками.

Landing Page

Если у вас работает связка Лендинг + Яндекс Директ, то в целом можно ничего не менять. Под этим форматом понимается 1 главная страница, на которой последовательно раскрывается коммерческое предложение.

В одной картинке показать как выглядит нормальный лендос не получилось

➕ классика посадочной страницы, знакомо пользователям в интернете
➕ хорошо раскрывает преимущества
➕ последовательно ведет пользователя к покупке
➕ хорошо раскрывает преимущества и подготавливает к цене
➕ подходит для продажи товаров, электронной коммерции

➖ мало кто доёдет до конца посадочной
➖ чаше встречается шаблонная и не ценная информация
➖ требует проработки дизайна

Одноэкранник

Это такой сильной усеченный вариант Landing Page, который состоит из 1 экрана. Такой подход обусловлен тем, что 99% процентов посетителей страницы видит именно первый экран посадочной страницы.

Далее всё больше пользователей уходит по мере скролинга страницы. Это типично для практически всех лендингов, если смотреть через Карту Скролинга в Яндекс Метрики.

а вот одноэкранник примерно так и выглядит ?

➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ всю суть предложения (оффера) увидит большинство посетителей
➕ всё сводиться к сильному офферу
➕ проще делать А\Б тест, так как элементов теста мало
➕ хорошо подходит для простых и понятных продуктов или офферов

➖ не информативно, просто втыкаем пользователей в предложение
➖ не даёт выбор пользователю
➖ частые отказы, пользователь быстро уходит
➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Не смотря на то, что это — просто куцый лендинг, и там могут быть точно такие же варианты взаимодействия, при грамотной проработке лендинга и продукта рекламирования можно вытащить больше конверсий. А это наша цель на пути к обучению автоматической стратегии. (IMHO)

Клик бар

Мобильный трафик давно перевалил по количеству с Десктопов. Большее значение приобретают социальные сети, особенно трафик с приложений на смартфонах.

Промежуточным вариантом мобильной посадочной страницы является такое явление как Клик-бар. По сути дело это мобильный одноэкранник с множеством вариантов кнопок.

Типичный клик бар похож просто на посадочную ввиду меню

➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ даёт выбор пользователю
➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей

➖ чаще это просто визитка, обычно нет оффера
➖ только для мобильных
➖ не подходит для электронной коммерции

Клик бар по сути тот же одноэкранник, только с вариативностью для пользователя, в целом хорошо подходит в качестве посадочной страницы для трафика с оплатой за конверсии.

Квиз

По-простому Опросник ?, где пользователю за обещание какой-то потенциальной выгоды ? или обещание выдать больше информации по продукту.

Хороший квиз помогает продажнику и вовлекает покупателя

➕ знакомо пользователям в интернете, часто используется для трафика
➕ вовлекает пользователя во взаимодействие
➕ по итогу даёт больше информации для менеджера (продажника)
➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ даёт выбор пользователю

➖ подходит не для всех продуктов, особенно для очень сложных
➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Квиз — это такая большая пошаговая форма в виде опроса. Очень хорошо подходит для обучения стратегии за конверсии.

Чат бот

Некоторые продукты хорошо продаются через привычную переписку в мессенджере. Сейчас множество сервисов для создания чат-бота, как вариативного, так и линейного. Но самое главное, чтобы можно было передать достижения тех или иных целей в Яндекс Метрику.

Типичный бот не может выйти за пределы того, что может. Хорошо если у вас простой и понятный продукт, который покупается по намеченному конверсионному пути

➕ привычный формат переписки
➕ вовлекает пользователя во взаимодействие
➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей

➖ подходит не для всех продуктов, некоторые пользователи могут не понять
➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Суть посадочной страницы

Как видите в зависимости от рекламируемого продукта посадочная может давать как больше информации для пользователя, так и специально скрывать. Как давать выбор пользователю, так и ставить перед фактом.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment