Реклама постоянно дорожает и приходится искать новые пути развития….как говорится «под лежачий камень вода не течет…» Сегодня мы расскажем об относительно новой схеме привлечения клиентов в B2B благодаря рассылкам в ЛС сообществ Вконтакте.
Как привлечь клиентов через ЛС ? Разберём пошагово на реальном примере!
Клиент «Hookah bazzar» купить-табак-для-кальяна.рф продаёт расходники и комплектующие для кальянных оптом и в розницу.
Задача— найти новых клиентов!
Решение:
Сбор аудитории. Нас интересуют кальянные по РФ. С помощью сервиса ТаргетХантер было найдено: 2491 кальянная
Далее мы оставили только те сообщества, которым можно писать в ЛС
В итоге осталось: 1517 каляных с ЛС, куда можно писать.
Подготовка.Лучший формат для рассылки в B2B — это прямой деловой или рекламный текст с очевидными преимуществами с ссылками на прямые доказательства, например в виде документов(коммерческих предложений) или прайсов, как в нашем случае.
Для рассылки клиент подготовил: -3 прайса с оптовыми ценами, в каждом (прайсе так же были указаны контакты менеджеров):