Раньше типичной посадочной страницей для платного трафика считался Landing Page (посадочная страница с английского). В 2022 году Лендинги никуда не пропали. Они по-прежнему отлично и последовательно раскрывают суть рекламируемого продукта.
В рамках данного курса рассмотрим самые простые и понятные посадочные ? с их преимуществами и недостатками.
Landing Page
Если у вас работает связка Лендинг + Яндекс Директ, то в целом можно ничего не менять. Под этим форматом понимается 1 главная страница, на которой последовательно раскрывается коммерческое предложение.
➕ классика посадочной страницы, знакомо пользователям в интернете
➕ хорошо раскрывает преимущества
➕ последовательно ведет пользователя к покупке
➕ хорошо раскрывает преимущества и подготавливает к цене
➕ подходит для продажи товаров, электронной коммерции
➖ мало кто доёдет до конца посадочной
➖ чаше встречается шаблонная и не ценная информация
➖ требует проработки дизайна
Одноэкранник
Это такой сильной усеченный вариант Landing Page, который состоит из 1 экрана. Такой подход обусловлен тем, что 99% процентов посетителей страницы видит именно первый экран посадочной страницы.
Далее всё больше пользователей уходит по мере скролинга страницы. Это типично для практически всех лендингов, если смотреть через Карту Скролинга в Яндекс Метрики.
➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ всю суть предложения (оффера) увидит большинство посетителей
➕ всё сводиться к сильному офферу
➕ проще делать А\Б тест, так как элементов теста мало
➕ хорошо подходит для простых и понятных продуктов или офферов
➖ не информативно, просто втыкаем пользователей в предложение
➖ не даёт выбор пользователю
➖ частые отказы, пользователь быстро уходит
➖ не совсем подходит для электронной коммерции
Не смотря на то, что это — просто куцый лендинг, и там могут быть точно такие же варианты взаимодействия, при грамотной проработке лендинга и продукта рекламирования можно вытащить больше конверсий. А это наша цель на пути к обучению автоматической стратегии. (IMHO)
Клик бар
Мобильный трафик давно перевалил по количеству с Десктопов. Большее значение приобретают социальные сети, особенно трафик с приложений на смартфонах.
Промежуточным вариантом мобильной посадочной страницы является такое явление как Клик-бар. По сути дело это мобильный одноэкранник с множеством вариантов кнопок.
➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ даёт выбор пользователю
➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей
➖ чаще это просто визитка, обычно нет оффера
➖ только для мобильных
➖ не подходит для электронной коммерции
Клик бар по сути тот же одноэкранник, только с вариативностью для пользователя, в целом хорошо подходит в качестве посадочной страницы для трафика с оплатой за конверсии.
Квиз
По-простому Опросник ?, где пользователю за обещание какой-то потенциальной выгоды ? или обещание выдать больше информации по продукту.
➕ знакомо пользователям в интернете, часто используется для трафика
➕ вовлекает пользователя во взаимодействие
➕ по итогу даёт больше информации для менеджера (продажника)
➕ быстро делать и не требует особого дизайна
➕ даёт выбор пользователю
➖ подходит не для всех продуктов, особенно для очень сложных
➖ не совсем подходит для электронной коммерции
Квиз — это такая большая пошаговая форма в виде опроса. Очень хорошо подходит для обучения стратегии за конверсии.
Чат бот
Некоторые продукты хорошо продаются через привычную переписку в мессенджере. Сейчас множество сервисов для создания чат-бота, как вариативного, так и линейного. Но самое главное, чтобы можно было передать достижения тех или иных целей в Яндекс Метрику.
➕ привычный формат переписки
➕ вовлекает пользователя во взаимодействие
➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей
➖ подходит не для всех продуктов, некоторые пользователи могут не понять
➖ не совсем подходит для электронной коммерции
Суть посадочной страницы
Как видите в зависимости от рекламируемого продукта посадочная может давать как больше информации для пользователя, так и специально скрывать. Как давать выбор пользователю, так и ставить перед фактом.