1. Правильно выбирайте тематику, поддерживайте качество контента и канала Спрос на рекламу в каналах с различными гифками, мемами и пр. небольшой. Также вторичный украденный контент, плохо структурированный и перегруженный смайлами отпугивает не только подписчиков, но и рекламодателей. Не рекламируйте в канале казино, порно, треш и прочую дрянь. Не частите с рекламой. Сегодня в статистике видно, что и как часто рекламировал канал. Сообщество, рекламирующее все подряд по десять раз в день, не интересно рекламодателям.

2. В шапке канала разместите контакты и бот для обратной связи Сколько раз я видел крутые каналы и хотел купить рекламу, но не мог связаться с создателями сообщества. Поэтому указывайте контакты. В бот обратной связи могут писать пользователи при спам бане. Создать бот обратной связи можно через Livegram (инструкция по настройке) или Fleep.

Контакты в описании улучшают связь с рекламодателем

3. Создайте отдельный канал с прайсом или прайс-бот Ссылку на отдельный канал с прайсом размещаем в шапке нужного канала с пометкой: купить рекламу, по рекламе, реклама и пр. Пример канала-прайса. Пример прайс-бота. Прайс бот хорош тем, что через него вы можете делать рассылку всем, кто его запустил и при грамотном подходе продавать больше рекламы. Вот рабочий кейс. Создать прайс-бот легко через Fleep.

Прайс способствует эффективной продаже рекламы в Телеграм
Пример прайс-бота

Прайс бот хорош тем, что через него вы можете делать рассылку всем, кто его запустил и при грамотном подходе продавать больше рекламы.

4. Используйте все доступные чаты и каналы: чаты куплю/продам, только покупка, каналы-биржи, каналы с горящими предложениями Полный список чатов с ежемесячным обновлением доступен в этом канале.

5. Используйте внешние биржи рекламы и каталоги При использовании внешних бирж, ознакомьтесь с наценками сервиса, чтобы ваша реклама на бирже не была завышенной по цене. Дайте качественное описание, привлекающее рекламодателей. Биржи: Telega, Buzz, Epicstars, Teletarget.

правильное описание канала
Неправильное описание, оно полезно для потенциальных подписчиков, но бесполезно для рекламодателей.

Правильное описание, привлекающее рекламодателей.

Добавьте канал в каталоги Тгстат и Телеметр, укажите цены и контакты.

Канал в каталоге с указанием цены

6. Правильно указывайте цену на рекламу

На рынке Телеграм сегодня высокая конкуренция. Поэтому, устанавливая цену на рекламу, отталкивайтесь от средних цен в нише и анализе конкурентов.

7. Создайте гибкий прайс и акции

Если у вас несколько каналов, разработайте гибкий прайс, такой, чтобы человеку было выгодно купить рекламу сразу в нескольких каналах. Пример. Имеем три канала с прайсами 100 руб. каждый. Создаем такое предложение. В двух каналах одновременно 180 руб. В трех 250 руб. Рекламодателю будет выгодно купить сразу в трех каналах сразу чем по отдельности в каждом. Иногда чтобы эффективно продавать рекламу в Телеграм, создают специальные горячие акции (скидки для постоянных покупателей, скидки в определенное время, дни и пр.)

8. Покупайте рекламу.

Чтобы продавать рекламу, нужно ее покупать. Сегодня большинство рекламодателей смотрят статистику канала и в первую очередь покупают рекламу у активно растущих сообществ. Когда канал под сильными закупами, реклама в нем разбирается,  как горячие пирожки на рынке зимой.

9. Наймите менеджеров Со временем, если канал вырос, а цена достаточно высокая, наймите менеджеров. Они приведут новых клиентов и обеспечат несколько дополнительных продаж в месяц. Менеджерам платят 5-30% от стоимости рекламы. Условия работы оговариваются заранее. Найти менеджеров можно в чатах Куплю/продам или специальных чатах о работе: @tg_chat1 и @tgwork.

Надеюсь, памятка по эффективной продаже рекламы в Телеграм была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей. Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!

0 CommentsClose Comments

Leave a comment