Facebook – эффективный рекламный канал. Конечно, по популярности в России соцсеть немного уступает ВКонтакте. Но принято считать, что здесь аудитория более платежеспособная. Ведь на Facebook общаются большинство предпринимателей, руководителей, менеджеров и т.д. Какие виды рекламы поддерживает сегодня Facebook и в чем особенность каждого формата, читайте ниже.
Для начала перечислим все виды объявлений на Фейсбук:
- изображение
- фото;
- видео;
- stories;
- динамический креатив;
- кольцевая галерея;
- слайд-шоу;
- реклама с подборкой товаров;
- интерактивный формат.
А также помимо основных типов, существуют различные цели рекламных объявлений:
- лиды;
- конверсии;
- клики;
- вовлеченность для публикации;
- ответы на приглашения;
- отметки нравятся страницы и т.д.;
- messenger.
Перед тем, как перейти к разбору каждого типа, нужно отметить одну важную особенность facebook-объявления. Нельзя занимать текстом площадь баннера больше, чем на 20%. Иначе материал не будет одобрен. Поэтому в здесь часто используют картинки без использования текста. Это важное правило размещения рекламы в Фейсбук.
ФОРМАТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
Самый простой формат – статичное изображение. Он позволяет продвигать качественные фото вашей компании. Это просто и удобно. Согласно статистике фейсбука, фото лучше всего привлекает пользователей на сайт.
![vidy-reklamy-na-facebook-2](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/08/vidy-reklamy-na-facebook-2.jpg)
ВИДЕО РЕКЛАМА
Этот вид рекламы на Facebook привлекает внимание больших пользователей. Советуем выкладывать ролики, длинной не больше 15 секунд, чтобы пользователи могли без проблем просматривать его с мобильного устройства. Также поддерживается формат gif.
![vidy-reklamy-na-facebook-4](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/08/vidy-reklamy-na-facebook-4.jpg)
ДИНАМИЧЕСКИЙ КРЕАТИВ
Объявление состоит из разных частей:
- изображения;
- видео;
- заголовки;
- описания;
- кнопки.
Facebook сам берет каждое из них и оптимизирует для достижения наиболее высоких результатов от каждого показа. Таким образом пользователь,увидевший вашу рекламу, взаимодействует с индивидуальной версией креатива.
КОЛЬЦЕВАЯ ГАЛЕРЕЯ (КАРУСЕЛЬ)
Здесь можно добавить 10 изображений, которые переключаются с помощью клика. Видео также поддерживается. Такой формат хорошо подойдет, если вы хотите показать сразу несколько товаров. А к каждому изображению есть возможность прикрепить ссылку.
![vidy-reklamy-na-facebook-3](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/08/vidy-reklamy-na-facebook-3.jpg)
СЛАЙД-ШОУ
Как и в кольцевой галереи, здесь можно добавлять до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, слайд-шоу загружается даже при медленном подключении к сети. Такой формат с легкостью заменит видео, используя любые ваши фото и музыку.
ПОДБОРКА
Демонстрируйте людям товары из своего каталога! Можно добавить одно главное видео или фото, и до четырех изображений поменьше. Так, в одном объявлении вы сразу видите все фотографии, без перелистывания. Этот формат побуждает людей к быстрому переходу к товарам и покупке.
STORIES
Формат позволяет показать контент во весь экран, чтобы еще сильнее привлечь внимание людей и подогреть их интерес. Старайтесь вызвать положительные эмоции и подталкивайте выполнить нужное вам действие на мобильном устройстве.
![vidy-reklamy-na-facebook-11](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/07/vidy-reklamy-na-facebook-11.jpg)
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ
Подходит для рекламы приложений, поскольку позволяет познакомиться с ними до установки, это почти как тест-драйв автомобилей. Формат поможет найти и заинтересовать людей, которые скорее всего захотят установить ваше приложение.
MESSENGER
Это не формат рекламы, а цель кампании, но напишем про него немного подробнее. Объявления со ссылкой на Messenger подталкивают пользователей начать диалог с вашей компанией. Переписывайтесь с клиентами, в том числе с помощью автоматических функций.
Люди увидят эту рекламу на вкладке «Чаты» приложения Messenger. Когда человек касается рекламы, в Messenger открывается окно с подробной информацией и кнопкой призыва к действию. Нажав эту кнопку, человек переходит в то место, которое вы указали при создании рекламы (это может быть сайт, приложение или переписка в Messenger). В России функция пока актуальна скорее для Москвы.
![vidy-reklamy-na-facebook-12](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/07/vidy-reklamy-na-facebook-12.jpg)
При размещении рекламы в Facebook есть специальных цели, которые выбирает специалист исходя из запросов клиента.
![vidy-reklamy-na-facebook-1](https://teslatarget.ru/wp-content/uploads/2019/08/vidy-reklamy-na-facebook-1.jpg)
Например, если вам нужны контакты пользователей, вам подойдет вариант с формой для лидов. Люди будут нажимать на объявление, заполнять данные и вы соберете базу пользователей, которые заинтересуются вашей компанией.
Помимо работы с лидами есть возможность сделать скидку (тип “Предложение”), рассказать о мероприятии, чтобы набрать посетителей ( “Ответы на приглашения), получить отметки страницы “Нравится” ( “Отметки Нравится страницы”) и продвигать уже выпущенные публикации при помощи вида “Вовлеченность для публикации”.
Какой вид поможет продвижению группы в Фейсбуке лучше? Все перечисленные форматы эффективны по-своему. Важно при первом запуске пробовать сразу несколько видов для того, чтобы определить и оставить самые эффективные. Но и не стоит забывать о модерации. Ведь только соблюдая правила Facebook вы сможете запустить самые лучшие и креативные объявления.