В VK есть множество разных форматов объявления, но какой выбрать при первом запуске, чтобы получить лиды и не слить бюджет? Прочитайте какие форматы объявления лучше всего использовать при первом запуске.
Предисловие
Наша цель получать лиды. Вы определили бюджет на тестовый запуск, подготовили аудитории в табличке Excel, но столкнулись с проблемой, какой формат объявления выбрать.
Прежде чем выбрать формат объявления, нужно определится что у нас есть. Рассмотрим три варианта:
Есть сайт, но нет группы/страницы в VK
Если нет группы/страницы в VK, то для нас доступен только один формат объявления «Внешний сайт». Я советую очень осторожно работать с этим форматом , так как из него приходит очень много отказов по Яндекс Метрики.
Всем своим клиентам я советую лучше создать группу в VK и минимально заполнить её, чем использовать формат «Внешний сайт».
Есть сайт и есть группа/страница в VK
Одна из самых эффективных комбинаций, это сайт + группа. Форматы можно использовать почти все, но выделю самые лучшие.
Универсальная запись больше подходит для одной услуги или товара, в ней можно уместить большое количество текста, что помогает хорошо прогреть клиента. Используйте когда нужно сконцентрировать внимание на одной услуге.
Формат карусели используется как для одной услуги/товара, так и для множества. В ней можно уместить 220 символом и 10 карточек. Больше подходит для привлечения внимания картинками, чем текстом.
Есть группа, но нет сайта
В таком случае, так же будут доступны почте все форматы. Можно вести клиентов напрямую в группу или на созданный сайт на конструкторе в VK. Так же можно вести трафик в Senler на подписку рассылки, или на другие аналогичные сервисы, вариантов много. По такой стратегии работают в основном инфобизнесмены, так как она не требует затрат на сайт.